Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование аксиологической парадигмы изучаемого языка...."

Формирование аксиологической парадигмы изучаемого языка в процессе обучения паремии обучающихся-билингов

  • Номер работы:
    546775
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2019 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические особенности 6
    1.1 Сущность понятия «билингвизм» и подходы к нему 6
    1.2 Роль билингвизма в современном обществе в социокультурном аспекте 9
    Глава 2 Изучения аксиологической парадигмы изучаемого языка в процессе обучения паремии обучающихся-билингвов 15
    2.1 Аксиологическая парадигма изучаемого языка в процессах обучения 15
    2.2 Особенности изучения синонимов русского языка билингвами на примере художественной литературы 21
    Заключение 25
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование аксиологической парадигмы изучаемого языка в процессе обучения паремии обучающихся-билингов
    Введение

    Актуальность темы. Относительно отдельной личности речь выступает и как явление индивидуальное (средоточие уникального жизненного опыта), и как общественное (источник знаний, которые накапливались в течение целого ряда поколений) [14]. Иначе говоря, речь в ее кумулятивной функции - это настоящий «народный наставник». Кумулятивная функция языка создает почву для ее изучения в социолингвистическом плане, то есть с целью выявления национально-культурной семантики и для реализации особой, лингвострановедческие системы преподавания, которая позволяет соединить в процессе формирования языковой личности обучения языку с изучением культуры. Многочисленные пословицы и поговорки (паремии) фиксируют коллективный опыт людей, отражают суждения народа о жизненных явлениях. Они, во-первых, выполняют кумулятивную или накопительную функцию, отражая национальную культуру комплексно, всеми своими элементами. Пословицы и поговорки также отражают национальную культуру речи, отдельными единицами своего состава: именами, лексемами с ограниченным использованием - диалектизмами, историзм и архаизмами и т.д. [15].
    .......................
    Глава 1 Теоретические особенности

    1.1 Сущность понятия «билингвизм» и подходы к нему

    На сегодняшний момент возрастающий интерес к феномену билингвизма обусловлен потребностью общества, рядом политических, экономических и социокультурных факторов. Процессы глобализации, территориальная мобильность, взаимодействие на исторической арене различных языков и культур, вследствие чего возрастание и усиление коммуникативных отношений, а также существование билингвальных и полилингвальных государств, привело к стремительному развитию билингвизма, что сделало его неизменным атрибутом современного общества [1].
    Двуязычие как научная проблема возникла в конце XIX века и связана с именами великих ученых: У .Вайнрайх, Л.В. Щерба, В. фон Гумбольдт, Ф. де Соссюр, А. А. Потебня, Ж. Пиаже, В.А. Аврорин, которые заложили основы лингвистического и методологического изучения феномена билингвизма. Однако, как социальное явление, билингвизм уходит корнями в античность, во времена слияния языков завоевателей и завоеванных народов.
    Уже в 17 веке, преподаватель Саламанкского университета Испании, Гонсало де Корреас различал социальные формы языка, что свидетельствовало о его многообразии в социальном плане. .......................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование аксиологической парадигмы изучаемого языка в процессе обучения паремии обучающихся-билингов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование аксиологической парадигмы изучаемого языка в процессе обучения паремии обучающихся-билингов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.