Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методы управления проектно-исследовательской деятельностью...."

Методы управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников в условиях реализации ФГОС нового поколения

  • Номер работы:
    546529
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.09.2019 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования методов управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников в условиях реализации ФГОС нового поколения……………………………………………………………………….7
    1.1 Проектно-исследовательская деятельность дошкольников как инструмент реализации требований ФГОС…………………………………………………………7
    1.2 Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста……...19
    1.3 Понятие и сущность управления проектно-исследовательской деятельностью детей дошкольного возраста………………………………………………………….30
    Выводы по первой главе………………………………………………………………43
    Глава 2. Опытно-эмпирическое исследование использования методов управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников в условиях реализации ФГОС нового поколения……………………………………………………………...44
    2.1 Организация и проведение исследования уровня познавательного развития детей дошкольного возраста………………………………………………………….44
    2.2 Разработка и реализация программы управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников………………………………….57
    2.3 Анализ эффективности реализации программы управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников………………………………….69
    Выводы по второй главе………………………………………………………………82
    Заключение…………………………………………………………………………….83
    Список литературы……………………………………………………………………86
    Приложение……………………………………………………………………………92
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников в условиях реализации ФГОС нового поколения
    Введение

    Актуальность обращения к теме настоящего исследования обусловлена тем, что в разряд насущных потребностей науки и практики на современном этапе их развития выдвигаются задачи повышения субъектной активности личности в осуществлении различных видов деятельности. В их число входит и познавательная, качество которой в существенной мере определяется степенью мотивационной направленности на нее и наличием необходимого и достаточного уровня развития соответствующих способностей. Решение этой задачи в свою очередь требует внимания к выявлению тенденций становления ключевых характеристик субъектности на этапе дошкольного возраста, поскольку, как утверждают специалисты, именно в этот период развития закладывается фундамент многих личностных качеств.
    В контексте обозначенных вопросов со всей очевидностью встает задача изучения развития у дошкольников познавательной активности, концентрированно выражающей степень направленности детей на вещно-предметный мир, социум, явления окружающей действительности и проч. В различных источниках подчеркивается, что развитие познавательной активности личности осуществляется благодаря созданию условий, возбуждающих детскую любознательность, пытливость. Не обойден вниманием указанный вопрос в тексте федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В документе отмечается, что к числу основных принципов дошкольного образования отнесено формирование познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
    ....................
    Глава 1. Теоретические аспекты использования методов управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников в условиях реализации ФГОС нового поколения

    1.1 Проектно-исследовательская деятельность дошкольников как инструмент реализации требований ФГОС

    Еще на этапе дошкольного детства ребенок должен научиться познавать мир во всем его разнообразии, что, собственно, и происходит с рождения. В младенческом возрасте он начинает манипулировать предметами, знакомясь с их величиной, формой, цветом, запахом, вкусом. На этапе раннего детства, когда активность возрастает благодаря умению ходить, к освоению вещного мира добавляется навык наблюдения за явлениями (например, радуга, снегопад, ветер) и живыми существами. В младшем дошкольном малыш уже способен не только рассматривать, но и под руководством взрослых исследовать некий отрезок действительности. Полученная компетенция совершенствуется в среднем, а затем и старшем дошкольном возрасте в форме проектов, так как проектно-исследовательская деятельность является одним из инструментов реализации требований ФГОС [1]. В этой связи обратимся к источникам, авторы которых осмысляют данный вопрос, обобщив опыт коллег и описав собственный опыт.
    В «Психологическом словаре», составленном В.И. Загвязинским, сказано, что деятельностью называется «активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в ходе которого субъект целенаправленно воздействует на объект и удовлетворяет свои потребности» [26, с. 227]. ............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.09.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы управления проектно-исследовательской деятельностью дошкольников в условиях реализации ФГОС нового поколения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: