Скачать пример (образец) части диплома на тему "Event-marketing и его использование в деятельности...."

Event-marketing и его использование в деятельности российских компаний на рынке VR (Virtual Reality) (на примере компании AnvioVR)

  • Номер работы:
    545872
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2019 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    1. Event-маркетинг как инструмент работы в условиях сервисной экономики
    1.1. Особенности event-marketing.
    1.2. Концепция, принципы, функции event-маркетинга
    1.3. Этапы развития современного event-маркетинга (зарубежный и отечественный опыт)
    Выводы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Event-marketing и его использование в деятельности российских компаний на рынке VR (Virtual Reality) (на примере компании AnvioVR)
    Введение

    Актуальность темы. В последние десятилетия, связанные с развитием высоких технологий в области телекоммуникации и Интернет, привлекательность рынка телекоммуникаций способствует росту конкуренции в этом секторе экономики. Необходимым условием успешного функционирования компаний являются не только новые уникальные технологии, но и ориентация на потенциального потребителя и всестороннее применение маркетинговых стратегий.
    C развитием рыночных отношений в нашей стране стал интенсивно развиваться такой вид бизнеса, как организация событийных мероприятий (event-маркетинг). Медийные события стали основным элементом продвижения продукции и услуг компаний. На сегодняшний момент стоит вопрос о необходимости совершенствования технологий организации медийных событий для продвижения на рынке услуг компаний на рынке Virtual Reality и совершенствования деятельности по организации медийных событий на данном сегменте рынка. Существует необходимость анализа рынка в связи с трансформацией его условий, ориентиров и требований, требует изучения формирование и стимулирование спроса на услуги компаний на рынке Virtual Reality.
    .................
    1. Event-маркетинг как инструмент работы в условиях сервисной экономики

    1.1. Особенности event-marketing.

    Современная система маркетинговых коммуникаций представляет собой единый комплекс, объединяющий участников, каналы и средства коммуникаций, направленный на установление и поддержание взаимоотношений между организацией и целевой общественностью в рамках достижения долгосрочных маркетинговых целей развития данной сферы [9].
    Сущность управления маркетинговыми коммуникациями заключается в планомерном информационном воздействии на целевые контактные аудитории с целью получения запланированной ответной реакции рынка на возникающее предложение.
    Традиционно комплекс маркетинга или маркетинг-микс включает в себя 4 элемента – 4 P:
    - Продукт (Product);
    - Цена (Price);
    - Каналы распределения (Place);
    - Продвижение (Promotion) [13].
    Таким образом, интеграция маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект, при котором согласованное использование различных коммуникационных инструментов позволяет добиться более высокого конечного результата.
    Мероприятия, организованные специально для продвижения товара, или событийный маркетинг (от англ. event marketing) — превосходный способ поднять продажи при условии грамотной организации. ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Event-marketing и его использование в деятельности российских компаний на рынке VR (Virtual Reality) (на примере компании AnvioVR) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Event-marketing и его использование в деятельности российских компаний на рынке VR (Virtual Reality) (на примере компании AnvioVR) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.