Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Изучение лексики русского языка как способ формирования...."

Изучение лексики русского языка как способ формирования культурных ценностей в 5-6 классах поликультурной школы

  • Номер работы:
    544851
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Анализ теоретических подходов к изучению ценностей и их влияния на развития личности 8
    1.1. Определение понятий «ценности», «ценностные ориентации» 8
    1.2. Роль ценностей и ценностных ориентаций в развитии личности 15
    1.3. Формирование ценностей и ценностных ориентаций 21
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. Лингвистические основы изучения лексики русского языка как способа формирования культурных ценностей 31
    2.1. Лингвистические и лингвокультурологические основы изучения лексики в поликультурной школе 31
    2.2. Основные трудности при работе с лексическим материалом 41
    2.3. Пути обогащение словаря учащихся и формирование языковой компетенции 46
    Выводы по второй главе 51
    Глава 3. Методика изучения лексики в поликультурном классе 52
    3.1. Анализ раздела «Лексика» учебной литературы по русскому языку 5-6 классов 52
    3.2. Изучение начального уровня сформированности культурных ценностей 55
    3.3. Формирование культурных ценностей у учащихся посредством изучения лексики русского языка 60
    Выводы по третьей главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение лексики русского языка как способ формирования культурных ценностей в 5-6 классах поликультурной школы
    ВВЕДЕНИЕ


    Сегодня как никогда ранее, система образования во всем мире занимается поиском новых, адекватных по отношению к современности, моделей и структур. Такое положение вещей позволяет говорить о том, что в мире происходят интенсивные процессы становления новой образовательной парадигмы, которая должна сменить классическую. Несмотря на то, что сам процесс перехода от классической к новой образовательной парадигме является достаточно сложным, основу этого процесса составляет изменения ряда фундаментальных представлений о человеке и его развитии через образование. В качестве ядра современной системы обучения становится концепция взаимозависимого и взаимодействующего мира – мира человека.
    Более того, образование в XXI веке должно стать доступным для всех, поскольку отсутствие возможности получить образование по каким-либо причинам может привести к интеллектуальной и культурной деградации личности.
    Вместе с тем, современное образование должно быть творческим и новаторским. Задачей образовательного учреждения является не просто передача ранее накопленных знаний, а также подготовка личности учащегося к решению проблем, с которыми ранее не приходилось сталкиваться. Именно поэтому учащиеся должны «научится учится». ........................
    Глава 1. Анализ теоретических подходов к изучению ценностей и их влияния на развития личности

    1.1. Определение понятий «ценности», «ценностные ориентации»

    Процесс модернизации в современной российской действительности, затронувший все сферы жизнедеятельности, в том числе и образование, со всеми его коллизиями не может быть представлен без понимания содержания таких понятий как «ценности» и «ценностные ориентации».
    Ценности, ценностные ориентации и их системы определяют состояние, характеристику общества в целом и отдельно взятой личности.
    На всех этапах развития и становления ценности и ценностные ориентация выступали в качестве одного из наиболее значимых объектов исследования таких наук как философия, социология, педагогика и психология. Именно поэтому понятие «ценностные ориентации» являясь многозначным междисциплинарным научным понятием, по-разному интерпретируются различными авторами.
    Понятие «ценность», которое, как известно, достаточно часто встречается в научной литературе, также является достаточно распространенной лексемой разговорного языка, где оно употребляется в качестве синонима других слов, в том числе таких как «достоинство», «заслуги», «пользы», «блага», «стоимости» и т.п.
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение лексики русского языка как способ формирования культурных ценностей в 5-6 классах поликультурной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.