Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование метода игровой терапии в коррекции речевого...."

Использование метода игровой терапии в коррекции речевого развития умственно отсталых детей (младших) школьников

  • Номер работы:
    544697
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2019 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Современное состояние проблемы воздействия игрой на личность умственно отсталого ребенка 7
    1.1. Роль игры в психическом развитии ребенка 7
    1.2. Генезис речевого развития и особенности умственно отсталого ребенка 15
    1.3. Взгляды ученых по проблеме применения игровой терапии в коррекционно-развивающем обучении ребенка с интеллектуальными нарушениями 27
    Глава 2. Экспериментальное изучение речевого развития умственно отсталых младших школьников 35
    2.1. Характеристика участников эксперимента 35
    2.2. Цель, задачи, методы исследования и ход констатирующего эксперимента 36
    2.3. Результаты экспериментального исследования 37
    Выводы по 2 главе 44
    Глава 3. Особенности применения игровых технологий в коррекции речевого развития умственно отсталых младших школьников 45
    3.1. Организация и методы коррекционной работы 45
    3.2. Содержание коррекционной работы 46
    3.3. Оценка эффективности коррекционной работы 49
    Выводы по 3 главе 53
    Заключение 54
    Список литературы 57
    Приложения 60
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование метода игровой терапии в коррекции речевого развития умственно отсталых детей (младших) школьников
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена постоянно растущим числом детей с различными психо-физическими нарушениями и необходимостью обретения этими людьми собственной социальной ниши. В рамках данной работы мы исследуем нарушения интеллекта и описываем работу с детьми, у которых зафиксированы нарушения интеллекта, т.е. умственная отсталость. У детей с умственной отсталостью проблемы социально-коммуникативной адаптации и речевого развития являются главными во всем процессе их жизнедеятельности. Адаптация и речевое развитие предполагают и обучение, и включение в коммуникативное пространство целого социума, и обретение бытовых навыков и умений.
    Тематика данной работы посвящена конкретной возрастной группе: 7-9 лет, младший школьный возраст. Следует отметить, что на этом возрастном этапе формирование личности только начинается и проходит с затруднениями вследствие и диагноза, и психологических особенностей. В целом, младший школьный возраст отличается особыми темпами развития, спецификой коммуникации и мировосприятия – на этом этапе ребенок оказывается подверженным психофизическим изменениям, кризисным состояниям. В результате вопрос о речевом развитии как основе коммуникации ставится всегда довольно остро, а с учетом нарушений интеллекта он приобретает высокую степень исследовательской и практической актуальности. Речь в младшем школьном возрасте является одним из самых важных психических процессов, поскольку отражает все остальные аспекты динамики личностного роста ребенка.................
    Глава 1. Современное состояние проблемы воздействия игрой на личность умственно отсталого ребенка
    1.1. Роль игры в психическом развитии ребенка

    Игра – вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате ее, а в самом процессе [37, с. 129]. Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности. Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры [30]. Создание типичных для профессии ситуаций и нахождение в них практических решений является стандартным для теории управления (деловые игры – моделирование производственной ситуации в целях выработки наиболее эффективных решений и профессиональных навыков) и военного дела (военные игры – решение практических задач на местности и по топографическим картам). Игра также является основой сферы проведения досуга и развлечений: это могут быть азартные игры, игры детей и игры взрослых (компьютерные, настольные, спортивные, интеллектуальные, ролевые). Исследователь игры как метода обучения Д.Б. Эльконин полагает, что игра характеризуется возможностью социализации личности ребенка и имеет свой выход на мир и жизнь взрослых – в зависимости от ее сюжета. Эльконин называет игру «арифметикой социальных отношений» и трактует ее в качестве деятельности, возникающей на определенном этапе. Кроме того, исследователь понимает игру как одну из ведущих форм развития психических функций и способов познания ребенком мира взрослых [42, с. 128]. В играх проявляются индивидуальные и возрастные особенности детей.
    ................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование метода игровой терапии в коррекции речевого развития умственно отсталых детей (младших) школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.