Скачать пример (образец) ВКР на тему "Повышение уровня организации процессов оказания  услуг...."

Повышение уровня организации процессов оказания  услуг на примере ПАО СК "Росгосстрах"

  • Номер работы:
    544305
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты процессов оказания услуг 6
    1.1 Понятие и классификация услуг 6
    1.2 Особенности организации процесса оказания страховых услуг 9
    1.3 Организация контроля качества процесса оказания услуг в страховании 13
    2 Анализ процессов оказания услуг в ПАО СК «Росгосстрах» 19
    2.1 Краткая характеристика и основные страховые продукты ПАО СК «Росгосстрах» 19
    2.2 Анализ организации процессов оказания услуг автострахования в ПАО СК «Росгосстрах» 23
    2.3 Оценка уровня организации процесса оказания услуг автострахования в ПАО СК «Росгосстрах» 28
    3 Направления повышения уровня процессов оказания услуг автострахования 32
    3.1 Мероприятия по повышению уровня процессов оказания услуг автострахования в ПАО СК «Росгосстрах» 32
    3.2 Оценка ожидания экономического эффекта от предложенных мероприятий 35
    Заключение 39
    Список использованных источников 42
    Приложения 45
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение уровня организации процессов оказания  услуг на примере ПАО СК "Росгосстрах"
    Введение

    Настоящая работа посвящена рассмотрению проблем, связанных с организацией процесса оказания услуг. Предоставление страховой защиты - это вид финансовых услуг, которые производят и продают страховые предприятия.
    Страховая организация включает в себя различные виды страховых предприятий, учреждений, страховых компаний, функционирующих в общей государственной экономической системе как самостоятельный субъект.
    В правовом отношении страховая организация является обособленной структурой той или иной общественно-правовой формы, которая предусмотрена законодательством РФ и осуществляет на территории страны страховую деятельность.
    Для страховой организации присуще экономическая обособленность, выражающая в полной независимости ее ресурсов и оборотных средств. Банковская, торгово-посредническая и производственная виды деятельности не могут быть предметом страховых организаций.
    Актуальность темы заключается в том, что процесс оказания страховых услуг требует больших временных, человеческих и материальных ресурсов на всех этапах. В корпоративных продажах, как правило, основные временные, человеческие и материальные затраты попадают на первый этап - подготовительный.......................
    1 Теоретические аспекты процессов оказания услуг
    1.1 Понятие и классификация услуг

    Услуга - это экономическое благо в форме деятельности, это действие (или последовательность действий), цель которого - повышение потребительской полезности объекта услуги, а задача - воздействие на этот объект услуги.
    Услуга (сервис, service) - любая деятельность или работа, которую одна сторона может предложить другой, характеризующаяся отсутствием предлагаемой материальной осязаемости такой деятельности и не выражающаяся во владении чем-либо.
    Услуга с точки зрения объекта маркетинга - объект продажи в виде действия исполнителя, приносящие потребителю преимущества либо полезный результат.
    В процессе оказания услуг не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде предметов потребления или обмена, а в форме деятельности. Само оказание услуг создает желаемый для потребителя результат.
    Услуги подразделяются на:
    ? материальные;
    ? нематериальные.
    ....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение уровня организации процессов оказания  услуг на примере ПАО СК "Росгосстрах" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышение уровня организации процессов оказания  услуг на примере ПАО СК "Росгосстрах" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.