Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методические рекомендации по введению понятия параметр...."

Методические рекомендации по введению понятия параметр в школьном курсе математики основной школы

  • Номер работы:
    543519
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2019 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы практической работы младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Основные сведения о параметре и задачах с параметрами 5
    1.2 Роль и место заданий с параметрами в школьном курсе математики основной школы 9
    1.3 Особенности работы с параметром, и возникающие проблемы в ходе обучения 15
    Глава 2. Разработка методических рекомендаций по введению понятия «параметр» в школьном курсе математики основной школы 20
    2.1 Общие методологическое рекомендации по введению понятия «параметр» в школьном курсе математики основной школы 20
    2.2 Комплекс упражнений по введению понятия «параметр» в школьном курсе математики основной школы 22
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методические рекомендации по введению понятия параметр в школьном курсе математики основной школы
    Введение

    На современном этапе развития школьного математического образования становятся приоритетными развивающие цели обучения. Особую актуальность приобретает формирование исследовательских умений у учащихся, навыков решения сложных и нестандартных задач. В теории и практике обучения математике одним из эффективных приемов развития эвристического мышления учащихся является формирование умений решать уравнения и неравенства с параметром.
    Кроме того, признано, что умение решать уравнения и неравенства с параметром обладает определенной диагностической ценностью, так как они дают возможность не только определить уровень владения основным понятийным аппаратом школьного курса математики, но и проверить сформированность математического и логического мышления учащегося и навыков математической исследовательской деятельности.
    Задачи с параметрами занимают в школьной математике особое место и всегда играли важную роль в процедурах конкурсного отбора, что вполне оправданно [1 ]. Умение решать такие задачи свидетельствует прежде всего о высокой математической культуре учащихся. ..................
    Глава 1. Теоретические основы практической работы младших школьников на уроках математики


    1.1 Основные сведения о параметре и задачах с параметрами

    Задачи с параметрами известны с самых давних времен развития человечества. В VII в. индийский ученый Брахмагупта изложил общее правило решения квадратных и линейных уравнений, приведенных к единой канонической форме:

    В уравнении коэффициенты, кроме параметра a, могут быть и отрицательными. В теоретической части книги «Китаб аль-джебр ва-ль-мукабала» Аль-Хорезми дает классификацию линейных и квадратных уравнений с параметрами. Автор выделяет 6 видов уравнений, выражая их следующим образом:
    1) «квадрат» равен «корню» – ;
    2) «квадрат» равен свободному члену – ;
    3) «корень» равен свободному члену – ;
    4) «квадрат» и свободный член равны «корню» – ;
    5) «квадрат» и «корень» равны свободному члену – ;
    6) «корень» и свободный член равны «квадрату» – .
    Формулы решения квадратных уравнений по Аль-Хорезми в Европе были впервые изложены в «Книге абака», написанной в 1202 г. итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методические рекомендации по введению понятия параметр в школьном курсе математики основной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.