Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Эффективность применения методики занятий лыжным спортом как основное средство физического воспитания в малокомплектной школе
ВВЕДЕНИЕ
Каждый из нас, так или иначе сталкивался с этим видом спорта: может быть, в школе, или на зимних прогулках с друзьями, или же хотя бы по телевизору. Тем более что в России, с её снежными зимами, лыжи являются очень популярным времяпрепровождением.
Особенно на Урале, Пермском крае, с её снежными и долгими зимами, лыжи являются очень популярным время препровождением.
Предметы физкультуры состоят из набора элементов, взятых из различных видов спорта, например, лёгкая атлетика, баскетбол, волейбол, и так далее. Программа оставляется так, чтобы ученики могли развиваться физически разными путями, и попробовали себя в большом количестве спортивных направлений [17, c. 145].
Актуальность исследования обусловлена тем, что включение лыж в школьную программу оказывает содействие расширению списка школьных спортивных дисциплин, и разнообразию занятий спортом для детей.
Поэтому с наступлением зимнего сезона дети под руководством педагога выходят на улицу, и начинают постигать азы лыжной подготовки. Кому-то это нравится, кому-то – не очень, однако при грамотном подходе педагога, а также при наличии удобного и безопасного инвентаря привить любовь к лыжам можно абсолютно каждому ребёнку.
.......................
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Особенности методики преподавания занятий
физической культуры в малокомплектной школе
Предмет физической трос культуры трос трос как трос был, так трос и остался главным трос звеном в трос системе трос трос физического трос воспитания слава общеобразовательной трос школы. Он является трос для всех трос учащихся трос трос принимая указанные аспекты слава обязательной трос формой занятий. трос Содержание и форма трос его проведения трос в трос трос значительной трос степени обусловливают трос уровень физической подготовленности трос и спортивной трос увлеченности трос трос школьников. трос Очень важно, трос чтобы он наряду трос с общепринятыми трос задачами трос трос имел трос инструктивную направленность трос и стимулировал учащихся трос слава к самостоятельным трос занятиям трос трос как бар в школе, трос так и трос дома трос трос [4, трос c. 245].
Повысить эффективность предмета физической культуры слава исключительно важно. принимая указанные аспекты Не только уровень физических нагрузок должен волновать педагога, но код и то, какие код слава знания, умения и навыки ученик приобрел на предмете, что от них осталось принимая указанные аспекты к следующим занятиям, как он их слава реализовал в повседневной жизни, как их использует в других видах деятельности. Сообщение учащимся знаний в код слава виде информации, «натаскивание» слава их с целью развития физических показателей и двигательных навыков кажется кратчайшим путем, ведущим к цели. Но если слава мы хотим большего, чем слава просто научить тем или иным движениям, если нам важно, принимая указанные аспекты чтобы ученик научился самостоятельно код находить код слава путь, ведущий к цели, то просто научить его что-то делать – недостаточно, нужно еще, чтобы он принимая указанные аспекты «научился слава учиться делать» [2, c. 198].
..............