Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методика развития координационных способностей умственно...."

Методика развития координационных способностей умственно отсталых детей 13-14 средствами футбола

  • Номер работы:
    542307
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.04.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    1.1. Понятие «умственная отсталость» и ее основные формы 9
    1.2. Особенности развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью 16
    1.3. Определение и классификация координационных способностей 19
    1.4. Особенности развития координационных способностей у детей с умственной отсталостью с использованием средств футбола 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
    2.1. Методы исследования 39
    2.2. Организация исследования 46
    ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФУТБОЛА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 47
    3.1. Исходные показатели координационных способностей умственно отсталых детей 13-14 лет 47
    3.2. Методика развития координационных способностей умственно отсталых детей 13-14 лет средствами футбола 51
    3.3. Показатели координационных способностей в конце эксперимента умственно отсталых детей 13-14 лет 58
    Заключение 67
    Список использованных источников 71
    Приложения 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика развития координационных способностей умственно отсталых детей 13-14 средствами футбола
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальностьпроблемы заключается в том, что из множества всех функциональных отклонений в состоянии здоровья людей по социальным последствиям умственная отсталость является наиболее распространенным и тяжелым дефектом развития человека. В мире насчитывается более 300 миллионов людей с интеллектуальной недостаточностью. Актуальна эта проблема и для России. Число людей с умственной отсталостью в Российской Федерации превышает 500 тыс. человек, из которых более 100 тыс. – дети .
    Одной из важных ценностей для социализации личности умственно отсталых детей является организация их физического воспитания в педагогическом процессе специальных (коррекционных) школ, в ходе которых происходит коррекция двигательных расстройств, повышение физической подготовленности, уровня здоровья и функциональные способности детей с данной патологией .
    Для работы с детьми с умственными отклонениями целесообразно разработать индивидуальные, специфические методы физического воспитания, направленные на развитие координационных способностей.
    ......................
    ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Понятие «умственная отсталость» и ее основные формы
    Среди учеников общеобразовательных школ могут быть и такие, которые не в состоянии усвоить программу даже начальных классов СОШ ни в условиях дополнительной работы учителя, ни при дублировании 1 класса. Такие дети отличаются низким уровнем общей осведомленности, конкретностью мышления, примитивностью суждений, бедностью словаря, несформированностью связной речи, колебания внимания, устойчивым снижением работоспособности, низким уровнем обучаемости. Это дети с умственной отсталостью.
    Умственно отсталым называют ребенка, у которого стойко нарушена познавательная деятельность вследствие органического поражения головного мозга.
    В зависимости от возраста, в котором произошло поражение головного мозга, различают олигофренией и деменцией.
    Олигофрения - устойчивое необратимое нарушение психического развития, с преобладанием интеллектуальной недостаточности, вследствие врожденного или приобретенного в раннем детстве (до 2 лет) поражение коры головного мозга. Для олигофрении характерно тотальность поражения: мышление в целом, темпа психических процессов.
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика развития координационных способностей умственно отсталых детей 13-14 средствами футбола ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика развития координационных способностей умственно отсталых детей 13-14 средствами футбола - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.