Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Повышения лояльности клиентов с использованием CRM...."

Повышения лояльности клиентов с использованием CRM системы и технологии распознавания лиц

  • Номер работы:
    540594
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2019 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1 Проблема организации работы с клиентами с помощью распознавания лиц 7
    1.1 Анализ CRM-систем и их функциональности 7
    1.1 Сравнительная характеристика CRM-систем 13
    1.2 Постановка задач исследования 25
    Выводы по главе 1 28
    2 Технологии распознавания лиц и их применение в маркетинговой деятельности 29
    2.1 Принцип работы систем распознавания лиц 29
    2.2 Описание наиболее популярных алгоритмов 31
    Выводы по главе 2 38
    3 Применение технологий распознавания лиц в CRM/ Описание используемой платформы распознавания лиц 39
    Выводы по главе 3 43
    4 Реализация проектного решения 44
    4.1 Описание работы модуля 44
    4.2 Программное обеспечение решения 47
    4.3 Оценка эффекта от использования результатов 56
    Выводы по главе 4 63
    Заключение 64
    Список использованных источников 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышения лояльности клиентов с использованием CRM системы и технологии распознавания лиц
    Введение
    Использование систем управления взаимоотношениями с клиентами в значительной мере расширило возможности продвижения товаров и услуг на рынке благодаря особому подходу к клиенту. Однако становится все труднее приобрести клиента, так как рынок все время расширяется. В таких условиях CRM-система должна работать не только с простыми технологиями отслеживания потенциальных покупателей путем обработки данных посещений сайта компании или отслеживания активности в социальной сети, но и задействовать технологии работы с будущими клиентами на этапах их ознакомления, например, на маркетинговых мероприятиях. Одним из инструментов такой работы является выявление заинтересованных лиц путем их распознавания на мероприятиях и включения в общую маркетинговую технологию в дальнейшем.
    Не все системы управления взаимоотношениями с клиентами обладают такими возможностями. На данный момент «1С:CRM» в составе которой имеются подсистемы распознавания лиц, имеет своей задачей только сборы и вывод данных, которые отображаются как есть, никак не проанализированы или проанализированы в малой степени. Таким образом, выявляется проблема недостаточного анализа данных, которая могла бы быть решена.
    ......................
    1 Проблема организации работы с клиентами с помощью распознавания лиц
    1.1 Анализ CRM-систем и их функциональности
    Появление первых CRM-решений берет свое начало с конца 90-х годов прошлого века, их предшественниками по праву могут считаться системы по управлению контактной информацией (Contact Management). Эти системы были ориентированы на мониторинг информации по каждому клиенту, который принимался менеджерами в работу. Система давала возможность осуществлять вывод истории взаимоотношений с клиентом, определение выполненных заказов и планирование собственного рабочего времени. Зачастую применение таких систем являлось добровольной инициативой, то есть вышеперечисленная информация рассматривалась в качестве справочной и принадлежащей лично менеджеру, а не предприятию, на котором он трудится.
    С течением времени стало ясно, что подобную технологию можно рассматривать, как весьма полезную, потому что она позволяет руководству осуществлять координацию планирования заказов и отслеживание их выполнения с выделением каждой из стадий в цикле продаж. Благодаря этой особенности появилась возможность формирования прогнозов с более высокой точностью, снижения субъективизма в рабочем процессе и повышения производительности труда за счет сокращения ошибок. Взаимодействие с клиентами предприятия стало более контролируемым и формализованным, процесс обучения новых сотрудников существенно облегчился. В результате эволюции стали появляться системы управления продажами (Sales Force Automation) [24].
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышения лояльности клиентов с использованием CRM системы и технологии распознавания лиц ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Повышения лояльности клиентов с использованием CRM системы и технологии распознавания лиц - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.