Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства...."

Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и оценка их эффективности на примере гостиничного предприятия

  • Номер работы:
    538482
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2019 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
    1.1. Понятие и сущность качества услуг в гостиничном предприятии 6
    1.2. Методы контроля качества обслуживания в гостинице 12
    1.3. Основные факторы обеспечения качества гостиничных услуг 19
    2. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «АЭРОСТАР» 27
    2.1. Общая характеристика деятельности БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «АЭРОСТАР» 27
    2.2. Анализ методов контроля качества предоставляемых гостиничных услуг в гостинице «Аэростар» 36
    2.3. Разработка и оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию методов контроля качества услуг в бизнес-отеле «Аэростар» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и оценка их эффективности на примере гостиничного предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных экономических условиях успешность гостиничного предприятия на рынке гостеприимства зависит, прежде всего, от рациональной организации системы производства его продукции, снижения издержек на реализацию услуг. Эффективность функционирования и прибыльность деятельности любой гостиницы в современных рыночных условиях тесно связаны с качеством предоставления гостиничных услуг для своих посетителей.
    Проблемы повышения качества гостиничных услуг являются одним из важнейших направлений совершенствования состояния современного бизнеса, в том числе в сфере гостеприимства с целью увеличения конкурентоспособности продукции и услуг.
    В настоящее время наиболее актуальными являются внедрение международных аспектов управления качеством, в частности, сертификация системы управления качеством в соответствии с международными стандартами.
    Гарантия высокой стабильности и устойчивости системы качества имеют важное значение для фирм, обладающих сертифицированной системой менеджмента качества, поскольку от уровня предлагаемых качественных услуг зависит способность гостиничного предприятия удерживать свои позиции на рынке благодаря разработанным конкурентным преимуществам.
    .....................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

    1.1 Понятие и сущность качества гостиничных услуг

    В современной рыночной экономике проблемы качественного оказания гостиничных услуг являются одними из самых важных факторов повышения уровня жизни и благосостояния населения страны. Поэтому в целях обеспечения экономической и социальной безопасности потребителей гостиничных услуг необходимо организовывать грамотную систему управления качеством. Качество является комплексным понятием, которым характеризуется эффективность деятельности гостиничного предприятия при разработке стратегий, организации обслуживания посетителей, маркетинга предоставляемых услуг и др.
    В соответствии со стандартом систем обеспечения качества ISO 9001:2015 качество представляет собой совокупность характеристик и свойств услуг, которые относятся к их способности удовлетворить устанавливаемые потребности [1].
    Гарантия высокой стабильности и устойчивости системы качества имеют важное значение для фирм, обладающих сертифицированной системой менеджмента качества, поскольку от уровня предлагаемых качественных услуг зависит способность гостиничного предприятия удерживать свои позиции на рынке благодаря разработанным конкурентным преимуществам.
    ......................
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и оценка их эффективности на примере гостиничного предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства и оценка их эффективности на примере гостиничного предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.