Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы управления качеством обслуживания...."

Совершенствование системы управления качеством обслуживания предприятия туристской индустрии

  • Номер работы:
    538305
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
    1.1 Современные технологии обслуживания: сущность, понятия и определения 7
    1.2 Организация деятельности по формированию современных технологий обслуживания 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «ВЕСЕННИЕ ИНВЕСТИЦИИ» (ОТЕЛЬ SHERATON NIZHNY NOVGOROD KREMLIN) 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
    2.2 Анализ системы управления качеством обслуживания в ООО «Весенние инвестиции» 39
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «ВЕСЕННИЕ ИНВЕСТИЦИИ» 52
    3.1 Рекомендация по разработке системы менеджмента качества 52
    3.2 Рекомендация по повышению эффективности деятельности предприятия путем системы оценки персонала 58
    3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы управления качеством обслуживания предприятия туристской индустрии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Развитие рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, которые связаны с трудностями перехода предприятий гостиничного бизнеса к новым условиям хозяйствования. Гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, эффективности управления и доходности бизнеса, трудности адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением гостиничными предприятиями.
    Важнейшей проблемой на текущем этапе развития гостиничного бизнеса является проблема повышения эффективности управления качеством обслуживания. В настоящее время самыми конкурентоспособными предприятиями гостиничной индустрии являются предприятия, ориентированные в первую очередь на потребности клиентов. Развитие рыночных отношений приводит к постоянному возникновению новых задач, что сказывается на необходимости совершенствования управления. В условиях развития рынка наряду с ростом спроса на услуги гостиничного бизнеса растет и предложение, в связи с этим, повышение эффективности технологий обслуживания потребителей становится важнейшим конкурентным преимуществом гостиничных предприятий.
    .........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1 Современные технологии обслуживания: сущность, понятия и определения

    Технология обслуживания - это совокупность операций и процессов в предоставлении услуг гостиничного предприятия; система рациональных приемов использования зданий, сооружений, оборудования, оснащения гостиницы ?27, с. 59?.
    Первая часть определения подразумевает составляющие сервисного бизнеса, являющиеся главными критериями в совершенствовании технологии обслуживания клиентов:
    - воздействие человеческого фактора (действия обслуживающего персонала, набор и расстановку кадров, их обучение и переподготовку).
    - создание той или иной организационной структуры (функциональной, линейной, смешанной);
    - внедрение информационных технологий;
    - процесс обслуживания и продажу гостиничного продукта, методы продаж
    Вторая часть определения «технологии обслуживания» подразумевает ?27, с. 66?:
    - физическое состояние производственных зданий и сооружений;
    - перспективное проектирование производственных зданий и помещений предприятий социально-культурного сервиса и туризма;
    - создание гибких систем коммуникаций с целью возможности будущей реконструкции производства;
    - возможность использования функционального оборудования;
    .........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы управления качеством обслуживания предприятия туристской индустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование системы управления качеством обслуживания предприятия туристской индустрии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.