Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Роль игровой деятельности в развитии интеллектуальных...."

Роль игровой деятельности в развитии интеллектуальных способностей

  • Номер работы:
    537115
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2019 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РОЛИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1. Проблема развития способностей дошкольников в трудах отечественных и зарубежных ученых 8
    1.2. Особенности формирования и развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного 13
    1.3. Методы развития интеллектуальных способностей дошкольника в ДОУ 20
    1.4. Игровая деятельность как эффективный метод развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 37
    2.1 Обобщение педагогического опыта по теме исследования 37
    2.2 Проведение краткосрочного педагогического эксперимента по выявлению роли игровой деятельности в развитии интеллектуальных способностей дошкольника 41
    2.3. Методические рекомендации для педагогов по использованию игры для развития интеллектуальных способностей дошкольника 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль игровой деятельности в развитии интеллектуальных способностей
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность данного исследования заключается в том, что игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В ходе игры происходит формирование интеллекта детей, коммуникативных умений, психики, а также навыков. В ходе игры, дети способны познавать окружающий мир, а также обучаются общению и взаимодействию со взрослыми и друг с другом. Игровая деятельность создает уникальные возможности у детей придумывать сюжеты, а также распределять роли и договариваться о правилах взаимодействия.
    Игра ребенка дошкольного возраста отличается по форме, содержанию, характерным особенностям, которые позволяют каждой из них занимать определенное место в жизни ребенка, обучения, развития и воспитания.
    На фоне растущего ускорения ритма общественной жизни, которое детерминируется внедрением достижений информационного прогресса, происходит достаточно ранняя социализация личности ребенка, эффект от которой возрастает за счет информатизации общественных отношений. Гуманитарные ценности, которые были существенны десять лет назад, отходят на второй план, и их усвоение становится все труднее в связи с растущим кризисом духовных и нравственных ценностей. ...................
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РОЛИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Проблема развития способностей дошкольников в трудах отечественных и зарубежных ученых

    Каждый человек является неповторимой личности, и его неповторимость проявляется в разнообразии качеств и свойств характера, а также разнообразии качеств и свойств личности. Данная неповторимость проявляется в наличии у человека определенный способностей. Каждый индивид обладает набором способностей, и задача педагогики заключается в том, чтобы определить и выявить индивидуальные способности человека, с определением потенциальных возможностей их развития. Однако перед тем, как заниматься данным процессом, важно понимать, что собой представляют способности, а также каковы суть и содержание данного понятия. Важно отметить, что нет единого и четкого понимания сути и содержания данного понятия в педагогике и психологии, поэтому анализ литературы показывает нам противоречивость суждений исследователей по этому вопросу.
    Энциклопедическое толкование способностей заключается в том, что они рассматриваются как индивидуальные особенности личности, которые являются субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. То есть, мы можем выделить основные характеристики данного понятия, как: «индивидуальные особенности» и «субъективные условия успешного выполнения деятельности».
    .............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль игровой деятельности в развитии интеллектуальных способностей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Роль игровой деятельности в развитии интеллектуальных способностей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.