Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Коммуникативное пространство художественной выставки...."

Коммуникативное пространство художественной выставки

  • Номер работы:
    536223
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2019 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСТАВКИ В ЦЕЛЯХ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ 8
    1.1 Коммуникативное пространство выставки как междисциплинарное понятие 8
    1.2 Инструменты PR-продвижения художественной выставки 14
    1.3 Особенности коммуникативного пространства художественной выставки современного искусства 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ В ЦЕЛЯХ PR - ПРОДВИЖЕНИЯ 28
    2.1 Зарубежный опыт PR-продвижения художественных выставок 28
    2.2 Практика организации коммуникативного пространства художественной выставки, как часть системы PR-продвижения в России 35
    2.3 Алгоритм организации коммуникативного пространства художественной выставки современного искусства в целях PR-продвижения 44
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГАЛЕРЕИ ABRAMOVA GALLERY 52
    3.1 Анализ коммуникативного пространства художественной галереи ABRAMOVA GALLERY 52
    3.2 Предложения по совершенствованию коммуникативного пространства художественной галереи ABRAMOVA GALLERY 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникативное пространство художественной выставки
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Художественная выставка является феноменом культуры, который охватывает широкие группы насеелния и имеет не только важное социальное значение, являясь источником культурного развития человека, но и приобретает экономическое значение. Художественная культура России, несмотря на национальную специфику и экономические проблемы, уже не в состоянии развиваться вне законов рынка. Художественная выставка, так же, как любой субъект рыночной экономики для развития и привлечения посетителей, обязана вводить в систему управления новые элементы маркетинга, связей с общественностью для активизации и повышения эффективности коммуникаций с внешней средой. Современное искусство нуждается в новых средствах продвижения. Художник выступает в роли менеджера, а сам проект приобретает черты коммерческого – имеет PR-продвижение, медийность, экономическую оценку эффекта.
    Любой субъект экономических отношений должен создавать особую коммуникативную среду, в которой происходит его взаимодействие с потребителями. Коммуникативное пространство художественной выставки имеет особые черты и включает специфические элементы: художественная среда, произведения искусства, система социальных коммуникаций и отношений. Важным фактором формирования художественного пространства выставки является участие в коммуникациях всех его агентов. Развитию и усложнению коммуникативного пространства способствуют информационные и коммуникативные технологий, активное использование которых становится конкурентным преимуществом для художественных выставок.
    ................
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСТАВКИ В ЦЕЛЯХ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
    1.1 Коммуникативное пространство выставки как междисциплинарное понятие

    Термин «коммуникация» восходит к латинскому «communication», что означает обобществлять, объединять, сообщать, беседовать, связывать (применительно к информационным сообщениям). В русском языке близким словом является - «общение». Потребность в общении, относится к числу основных (базовых) потребностей человека.
    В настоящее время существуют разные определения понятия «коммуникация».
    Выделяют следующие подходы:
    1. управленческий, где коммуникация представлена как функция управления, которая организует взаимодействие людей для выполнения поставленных целей;
    2. системный, где коммуникация рассматривается, как система взаимодействующих элементов, за счет которых обеспечивается ее единство;
    3. культурологический, где коммуникация понимается, как способ выражения культуры субъекта;
    4. гуманистический, где коммуникация это фактор развития человеческого потенциала [21, с. 6].
    Философский подход считает коммуникацию одним из атрибутивных свойств материи, которое обусловлено материальным единством мира и, следовательно, взаимосвязью, взаимозависимостью явлений и процессов. То есть коммуникация – это проявление этих взаимосвязей. [22, с. 27].
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникативное пространство художественной выставки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.