Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговое исследование сегмента потребительских...."

Маркетинговое исследование сегмента потребительских услуг, оказываемых с использованием космических средств

  • Номер работы:
    536044
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2019 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Маркетинговые исследования рынка услуг 6
    1.1 Эволюция рынка услуг. Особенности поведения потребителей на рынке услуг 6
    1.2 Сущность, принципы и задачи маркетинговых исследований рынка услуг 9
    1.3 Ключевые этапы маркетинговых исследований услуг. Методы маркетинговых исследований 11
    Глава 2. Рынок услуг, оказываемых с помощью космических средств 20
    2.1. Понятие и структура рынка предоставления космических услуг 20
    2.2. Специфика космических услуг, как рыночного товара. Позиционирование космических услуг среди конкурентов 26
    2.3. Эволюционное развитие рынка космических услуг 28
    Глава 3. Маркетинговое исследование сегмента потребительских услуг, оказываемых с использованием космических систем и оборудования 36
    3.1. Роль исследований в развитии рынка космических услуг 36
    3.2. Цели и задачи исследований потребительских услуг, оказываемых с помощью космических средств 39
    3.3. Анализ и обработка результата исследований услуг, оказываемых с использованием космических систем 40
    Заключение 49
    Список использованных источников 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование сегмента потребительских услуг, оказываемых с использованием космических средств
    Введение


    Рост национальной экономики во многом зависит от степени использования высоких технологий и наукоемкой продукции в составе ВВП. Среди отраслей промышленности, которые обладают в этой области определенным потенциалом, можно выделить ракетно-космическую отрасль. В последние годы данная отрасль являясь сферой высоких технологий и наукоемких производств, связанных со стратегическими технологиями обеспечения обороноспособности страны, привлекает внимание все большего числа государств.
    Мировая космическая деятельность на сегодняшний день является одной из самых стабильно и динамично развивающихся отраслей. Интенсификация данного вида деятельности приводит к высоким темпам роста космического рынка. Это связано в первую очередь с коммерциализацией данной отрасли и переходом ее из сугубо оборонного значения в гражданскую направленность. Гражданское значение космической отрасли все более расширяется и связано с предоставлением широкого спектра космических услуг.
    В настоящее время вопросы маркетинговых исследований потребительских услуг, оказываемых с использованием космических средств, приобретают особую актуальность. Возрастание их роли связано со стремлением хозяйствующих субъектов к достижению стратегических целей и обеспечением стабильного положения в условиях постоянно изменяющегося мирохозяйственного порядка.
    ....................
    Глава 1 Маркетинговые исследования рынка услуг

    1.1 Эволюция рынка услуг. Особенности поведения потребителей на рынке услуг


    Сегодня рынок сферы услуг является одним из самых передовых и полным ходом развивающимся в экономике. Он включает в себя широкий спектр отраслей экономики: от различных видов транспорта, всех видов туризма, всевозможных информационных, различных издательских услуг до сферы финансирования и различного вида и способов посредничества.
    Рынок сферы услуг уже во многих передовых странах занимает лидирующее положение. В США он занимает чуть более 65-ти% от ВВП, около 70-ти% рабочего персонала и порядка 50-ти% бюджета семьи приходится и расходуется на сферу услуг [7].
    По мере насыщения рынка товарами увеличивается все больше характер спроса на услуги. И товары, и услуги очень часто и предлагаются и реализуются как одно целое. Большинство услуг уже являются главной составной частью процесса выпуска всего спектра товаров. Ассортиментный ряд всех видов услуг на сегодняшний день уже превышает 600 видов.
    Наибольшее значение в мировой торговле услугами в нынешнее время имеют туризм, транспорт, информационные услуги, услуги коммуникаций и услуги страхования. Ширится также и общая часть сектора финансовой сферы услуг, в том числе кредитования и поддержки экспорта. Последнее охватывает вплоть до 30% от всего объема экспортных услуг развитых стран [10, с. 90]. А на сектор услуг информации и коммуникаций приходится почти 20% всего капитала акционеров финансового рынка США, около 18-ти % — Великобритании, около 14-ти % — Швеции, 11-ти % — Германии, 8-ми % — Японии [11, с. 17].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое исследование сегмента потребительских услуг, оказываемых с использованием космических средств ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговое исследование сегмента потребительских услуг, оказываемых с использованием космических средств - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.