Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка турпродукта для туристов, посещающих Республику...."

Разработка турпродукта для туристов, посещающих Республику Крым

  • Номер работы:
    534533
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2019 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫРАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТОВ 6
    1.1. Понятие и структура турпродукта 6
    1.2. Особенности формирования турпродуктовв современных условиях 14
    1.3. Технологии проектирования туров 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИЗМАВ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ 33
    2.1. Анализ туристских ресурсов Республики Крым 33
    2.2. Анализ предпочтений туристов по туристическим продуктам 42
    2.3. Анализ конкурентной среды в сфере туризма в Республике Крым 47
    2.4. Перспективы развития туризма в Республике Крым 60
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В КРЫМ И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 67
    3.1 Технологическая карта тура 67
    3.2 Экономическая составляющая тура 70
    3.3 Оценка успешности спроса на разрабатываемый тур. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 96

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка турпродукта для туристов, посещающих Республику Крым
    ВВЕДЕНИЕ

    Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
    Для того чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туроператорская компания должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегию; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; провести испытание данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последним этапом является внедрение турпродукта на рынок туристских услуг.
    В настоящее время в России работают более 15000 организаций, основной деятельностью которых является туризм, и более 35000 - туризм в том числе. С созданием рыночной инфраструктуры туризма решаются вопросы пополнения государственного бюджета за счет туристической деятельности, демонополизации отрасли, стимулирования развития других отраслей народного хозяйства (торговли, транспорта, связи, производства товаров народного потребления), а также конституционных прав граждан на отдых.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫРАЗРАБОТКИ ТУРПРОДУКТОВ
    1.1. Понятие и структура турпродукта

    В современном мире туризм является более социальным, политическим и культурным явлением, которое оказывает влияние на устройство и экономику государства. Индустрия туризма является не только развитой сферой, но и феноменом массовой культуры, так количество туристов регулярно увеличивается.
    Мировая практика развитых стран демонстрирует, что географическое положением регионов, а также различные климатические и природные ресурсы определяют интерес для туристов.
    В научной литературе туризм можно выделить не в качестве отдельной сферы, а в качестве группы взаимозависимых отраслей. Сложность подобного социального и экономического явления характеризуется наличием значительного количества определений, подвергаемых доработкам [8, с. 32].
    В научных трудах имеются различные подходы к определению туризма. По мнению некоторых авторов, туризм является совокупностью взаимоотношений и услуг, которые связаны с временной сменой туристами места жительства по непрофессиональным и некоммерческим причинам [18, с. 42]. Другие авторы полагают, что туризм является разновидностью спорта, позволяющего укреплять здоровье [22, с. 74].
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка турпродукта для туристов, посещающих Республику Крым ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка турпродукта для туристов, посещающих Республику Крым - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.