Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Применение нейропсихологических методик для формирования...."

Применение нейропсихологических методик для формирования здорового образа жизни в школе у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    533918
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ШКОЛЕ 5
    1.1.Формирование здорового образа жизни младших школьников 5
    1.2.Методики развития здорового образа жизни младших школьников 9
    Выводы по первой главе 15
    ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ШКОЛЕ 15
    2.1.Результаты диагностики 16
    2.2.Разработка сборника упражнений для учителя младших классов по развитию обеих полушарий головного мозга у детей 16
    Выводы по второй главе 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 15
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение нейропсихологических методик для формирования здорового образа жизни в школе у детей младшего школьного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Важными условиями развития здоровьесберегающих технологий образовательного процесса в ситуации нарастающего экологического кризиса, информационных перегрузок и социальных напряжений являются необходимой предпосылкой сохранения здоровья обучающихся. Проблема сохранения и улучшения здоровья младших школьников очень важна, она связанна с проблемой обучения и безопасности. По данным из различных источников информации, лишь 10% выпускников школ могут считаться здоровыми, 40% имеют различную хроническую патологию. У каждого второго школьника выявлено скопление нескольких хронических заболеваний.
    За весь период обучения в школе количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата увеличивается в 1,5 – 2 раза, нервными болезнями – в 2 раза, с аллергическими болезнями – в 3 раза, с близорукостью – в 5 раз. Причинами, которые способствуют возникновению инвалидности у детей, являются: ухудшение экологической обстановки, неблагополучные условия труда, отсутствие условий и культуры здорового образа жизни в малообеспеченных семьях, высокий уровень заболеваемости родителей, детей, неправильное питание. Здоровье и его сохранение является одной из качественных характеристик любой образовательной среды.
    ......................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ШКОЛЕ

    1.1.Формирование здорового образа жизни младших школьников

    Термин «здоровьесберегающие технологии» можно рассматривать как совокупность тех положений, постановлений, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения [1, с. 3-5].
    Здоровьесберегающая технология – это система мер, которая включает взаимосвязь и взаимодействие всех причин образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
    Состояние полного физического, психического и социального успеха, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов – здоровье, это определение Всемирной организации здравоохранения.
    К технологиям, которые помогают сохранить здоровье относятся медицинские технологии профилактической работы, проводимой в образовательных учреждениях: вакцинация, контроль за сроками прививок, выделение групп медицинского риска. Такая работа также направлена на сохранение здоровья школьников, профилактику инфекционных и других заболеваний, но уже помощью медицины, а не образовательных технологий. Нужно уделять внимание этой части профилактической работы, так как она способствует сохранению здоровья.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение нейропсихологических методик для формирования здорового образа жизни в школе у детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Применение нейропсихологических методик для формирования здорового образа жизни в школе у детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.