Скачать пример (образец) статьи на тему "Психолого-педагогические особенности самоорганизации...."

Психолого-педагогические особенности самоорганизации учебной деятельности обучающихся старших классов

  • Номер работы:
    533400
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2019 г.
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Психолого-педагогические особенности самоорганизации учебной деятельности обучающихся старших классов
    Использованные источники
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические особенности самоорганизации учебной деятельности обучающихся старших классов
    Статья посвящена психолого-педагогическим особенностям самоорганизации учебной деятельности обучающихся старших классов. Было обнаружено, что формирование самоорганизации позволит старшекласснику успешно анализировать условия и проблемы обучения, планировать и организовывать рационально, адекватно оценивать, корректировать и улучшать процесс и результаты образовательной деятельности.
    .....
    Требования современного общества к системе образования – это подготовка всесторонне образованной личности. Ответственность за данную подготовку возлагается на специально созданный социальный институт, имеющий организованную систему социальных норм и связей, соответствующих главным потребностям социума.Современный гуманистический подход к образованию и воспитанию личности ребенка предполагает его всестороннее развитие. Одним из определяющих факторов полноценного развития, учащегося является степень его самостоятельностии самоорганизации.
    Проблемой самоорганизации занимались многие выдающиеся специалисты, в том числе В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, Л.И. Божович. Сегодня актуальными являются исследования, посвященные самоорганизации учебной деятельности. Об этом свидетельствует постоянно появляющиеся исследования на эту тему. Авторы (А.Д. Ишаков, В.А. Львович, Е.В. Камалетдинова) исследуют различные феномены, связанные с самоорганизацией учебной деятельности. Исследования по проблеме самоорганизации актуальны не только в психологии, но и в менеджменте, педагогике, медицине, психотерапии
    ....
Скачать демо-версию статьи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Статьи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии статьи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические особенности самоорганизации учебной деятельности обучающихся старших классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого-педагогические особенности самоорганизации учебной деятельности обучающихся старших классов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.