Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности психокоррекционной работы по преодолению...."

Особенности психокоррекционной работы по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

  • Номер работы:
    533020
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.01.2019 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы возникновения страхов у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.1. Теоретические исследования понятия страха и его компонентов 12
    1.2. Особенности проявлений страхов у детей дошкольного возраста 16
    1.3. Особенности тревожно-фобических состояний у детей с ОНР 22
    1.4. Основные психолого-педагогические подходы, направленные на преодоление тревожности и страхов у детей с общим недоразвитием речи 28
    Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей страхов у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 36
    2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента, описание диагностической программы 36
    2.2. Результаты экспериментального изучения особенностей страхов у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 40
    Глава 3. Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 48
    3.1. Методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 48
    3.2. Проектирование и реализация психокоррекционной работы по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 50
    3.3. Оценка эффективности психокоррекционной работы по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 57
    Заключение 68
    Список литературы 73
    Приложение 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности психокоррекционной работы по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    Введение
    Актуальность темы. Основополагающими документами в сфере образования детей дошкольного возраста являются Конвенция ООН о правах ребенка, в которой отмечается право ребенка на заботу и помощь [20]; Закон «Об образовании в Российской Федерации», регламентирующий целью дошкольного образования сохранение и укрепление здоровья детей [50]; Федеральный государственный образовательный стандарт, среди задач которого первой стоит задача охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия [36].
    Проблема дошкольного детства и его значимость в развитии человека обусловлена тем, что это важный период, когда закладываются основы социальных связей, отношений с обществом и происходит социальное становление. Неблагополучия в эмоциональной сфере в этот период, во–первых, быстро формируются и выраженно проявляются при любом негативном социально–психологическом факторе, во–вторых, негативно влияют на все остальные сферы (познавательную, коммуникативную, функциональное состояние). Исследователями отмечается, что наиболее частым вариантом неблагополучия в дошкольном возрасте являются детские страхи и тревожность, которые встречаются примерно у трети детей [21; 28].
    Дети с ограниченными возможностями здоровья, находясь в одинаковых условиях с детьми с сохранным здоровьем, наиболее подвержены негативным влияниям окружающей среды вследствие трудностей социальной адаптации [30].
    ....................
    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы возникновения страхов у детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Теоретические исследования понятия страха и его компонентов
    Проблеме страха посвящено большое количество работ исследователей в области психологии, физиологии, биохимии, психиатрии и других наук. Именно разнообразие подходов к этому явлению определяет то, что до сих пор имеются противоречивые взгляды на его причины и формы, на соотношение страха и личностных особенностей, о месте страхов в структуре личности. Ситуация осложняется еще и тем, что в прикладных исследованиях для описания состояния страха используется много разнообразных терминов [15].
    Существует большое количество определений понятия «страх», но наиболее полно отражают его сущность, на наш взгляд, определения, данные А. И. Захаровым и А. С. Спиваковской.
    По мнению А. С. Спиваковской, страх – это специфическое острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации. Страх всегда вызывается близкой и конкретной, уже наступившей опасностью [46].
    А. И. Захаров считает страх аффективным отражением в сознании конкретной угрозы для благополучия и жизни человека. Страх основан на инстинкте самосохранения, имеет защитный характер и сопровождается определенными физиологическими изменениями высшей нервной деятельности, что отражается на показателях артериального давления, а также на частоте пульса и дыхания [14].
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности психокоррекционной работы по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности психокоррекционной работы по преодолению страхов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.