Скачать пример (образец) реферата на тему "Педагогические методы развития ноксологической культуры...."

Педагогические методы развития ноксологической культуры

  • Номер работы:
    532288
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2019 г.
  • Объем работы:
    14 стр.
  • Содержание:
    Введение

    Чернявская Н.М., Айбазова Л.Б., Инглик Т.Н. Формирование познавательного интереса школьников к изучению предмета «основы безопасности жизнедеятельности»

    Пожарская Л. А. Условия формирования ноксологической культуры школьников

    Заключение

    Литература

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические методы развития ноксологической культуры
    Введение

    Актуальность исследования. Сегодня весьма актуальным является получение школьниками знаний по направлению безопасности их жизнедеятельности, которые находят проявление в быту, на производстве, в различных сферах общественной деятельности и одновременно обеспечивают их полноценное и безопасное существование с современном и динамичном обществе. Ноксологическая культура школьников включает их ознакомление с правилами безопасного поведения в обществе, соблюдение принципов здорового образа жизни, свободное ориентирование в правилах дорожного движения и т.п.
    В тоже время сегодня существует ряд проблем, препятствующих повышению качества внеклассной работы в направлении безопасности жизнедеятельности: отток кадров; сокращение учебного времени, отводимого для внеклассной работы по ОБЖ; недостаточно оборудованные кабинеты. Из-за этого возникает противоречие из-за необходимости получения школьниками знаний про основы безопасности жизнедеятельности и слабой методической и педагогической основой процессов их получения, особенно в рамках внеклассной работы. Также весьма ограничено и не системно рассмотрены вопросы педагогического сопровождения организации и проведения внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятий по безопасности жизнедеятельности с учащимися школ. Именно поэтому выступает актуальной проблемой отсутствие формализированных методологических основ подготовки и проведения внеклассных и внешкольных воспитательных мероприятий по безопасности жизнедеятельности с учащимися школ.................
    Чернявская Н.М., Айбазова Л.Б., Инглик Т.Н. Формирование познавательного интереса школьников к изучению предмета «основы безопасности жизнедеятельности»

    Адрес материала: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27936
    Название источника: Журнал «Современные проблемы науки и образования»
    Адрес источника: https://www.science-education.ru
    Вопросы безопасности населения в настоящее время являются приоритетными. Действующими нормативно-правовыми документами для учащихся общеобразовательных учреждений в целях формирования знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения личной и общественной безопасности в опасных и чрезвычайных ситуациях, предусмотрено изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ). Эффективность формирования культуры безопасности в процессе изучения ОБЖ зависит от ряда факторов, среди которых немаловажную роль играет сформированность у школьников познавательного интереса. Значимость познавательного интереса как движущей силы обучения подчеркивается в работах К.Д. Ушинского, Г.И. Щукиной, Н.Р. Морозовой и ряда других. В трудах Г.И. Щукиной понятие познавательного интереса является центральным и трактуется как избирательная направленность личности на процесс познания, обращенная к конкретной предметной области [1]. Выделяют три группы стимулов познавательного интереса, в том числе содержание учебного материала, формы организации деятельности учащихся на уроке, а также характер отношений между участниками образовательного процесса [2; 3].
    Специфика предмета изучения в курсе ОБЖ требует подбора определенных методов и форм работы с учащимися, позволяющих повысить познавательный интерес, активизировать мыслительную деятельность, мотивировать к более активной работе на уроке. Формирование познавательного интереса к изучению ОБЖ является необходимым условием повышения эффективности обучения, воспитания культуры безопасности и качеств личности безопасного типа в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
    .........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические методы развития ноксологической культуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.