Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление товарооборотом фирмы: основные цели и методы...."

Управление товарооборотом фирмы: основные цели и методы достижения

  • Номер работы:
    532041
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2019 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРООБОРОТОМ ФИРМЫ 5
    1.1 Понятие и характеристика розничной торговли 5
    1.2 Понятие и цели управления розничным товарооборотом фирмы 10
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРООБОРОТОМ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «РАЗДОЛЬЕ» 16
    2.1 Краткая характеристика предприятия розничной торговли 16
    2.2 Планировка размещения номенклатурных групп товара в торговом зале 20
    2.3 Анализ динамики и структуры товарооборота магазина 26
    2.4 Методы повышения товарооборота магазина «Раздолье» 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление товарооборотом фирмы: основные цели и методы достижения
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. На сегодняшний день розничная торговля представляет собой одну из крупных отраслей экономики России. Розничная торговля представляет собой промежуточное звено между сферой материального производства и социальной сферой, способствуя продвижению продукции конечным потребителям. Розничная торговля улучшает жизнь населения и пополняет региональный бюджет.
    В настоящее время в России наблюдается рост предприятий розничной торговли сетевого формата, когда на рынке функционируют крупные участники ритейл-сектора: «ДИКСИ», «Лента», «Магнит», «Ашан», «Пятерочка», «Глобус» и др. Данные предприятия ритейла имеют многочисленные филиалы по городам России.
    Основной причиной сильного и динамичного развития розничной торговли выступает укрупнение глобализационных процессов и появление на рынке иностранных сетевых ритейлов. Этому способствовало и вступление в силу Федерального закона № 381-ФЗ в 2010 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», включающего нормы государственного регулирования розничной торговли.
    ..................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРООБОРОТОМ ФИРМЫ

    1.1 Понятие и характеристика розничной торговли

    В процессе коммерциализации российской экономики особое значение приобретает такая важная форма продажи товаров, как розничная торговля. Розничная торговля является последним звеном в процессе распространения продукции от производителей к потребителям. В розничной торговле материальные ресурсы переводятся из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального и личного потребления, то есть становятся собственностью потребителей. Это делается путем покупки и продажи. Продукт превращается в деньги, и создаются новые возможности для нового производства товаров [10, с.129].
    Розничная торговля - продажа товаров (услуг) в небольших количествах, шт. Это осуществляется через ритейлеров. Розничный товар - это товар. Розничные предприятия - это продавцы и покупатели. К категории покупателей относятся:
    - население, покупающее товары для личного потребления;
    - организации, предприятия, учреждения, закупающие товары для коллективного потребления и бытовых нужд.
    Для продавцов включают [12, c.154]:
    - ритейлеры;
    - питание;
    - фирменные магазины предприятий - производителей продукции;
    - посреднические организации (магазины, склады);
    - пункты закупок;
    - мастерские, студии и др.
    ................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление товарооборотом фирмы: основные цели и методы достижения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.