Скачать пример (образец) части диплома на тему "Взаимосвязь стиля семейного воспитания и лидерского...."

Взаимосвязь стиля семейного воспитания и лидерского потенциала младшего школьника (2 глава)

  • Номер работы:
    531026
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.02.2019 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ СТИЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ…………………………………………
    2.1. Программа исследования……………………………………….………….
    2.2. Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы……………………………………………………………
    2.3.Результаты эмпирического исследования ……………………………
    ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………………
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь стиля семейного воспитания и лидерского потенциала младшего школьника (2 глава)
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

    2.1. Программа исследования

    Исследование проводилось в декабре 2018 года.
    Исследование поводилось в несколько этапов:
    Первый этап –определение научной проблемы, формулирование методологического аппарата: цели, задач, объекта, предмета, выдвижение гипотезы.
    Второй этап определение выборки испытуемых, подбор диагностического инструментария для проведения исследования, проведение диагностического обследования родителей и детей .
    Выборку составили 60 полных семей: 60 отцов и 60 матерей, возраст 27-40 лет и 60 младших школьников в возрасте 9-10 лет.
    Третий этап осуществление эмпирического исследования.
    Четвертый этап – обработка первичных данных, вычисление количественных показателей стилей воспитания родителей и лидерских качеств младших школьников, проведение корреляционного анализа данных, формулирование выводов.
    Цель исследования: выявить взаимосвязь лидерского потенциала младших школьников и стилей семейного воспитания.
    Объект: дети младшего школьного возраста и их родители.
    Предмет: взаимосвязь лидерского потенциала младших школьников и стиля семейного воспитания.
    ...................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь стиля семейного воспитания и лидерского потенциала младшего школьника (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.