Скачать пример (образец) ВКР на тему "Мотивация учебной деятельности студентов, обучающихся...."

Мотивация учебной деятельности студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Педагогическое образование»

  • Номер работы:
    530522
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2018 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:

    Введение 4
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы мотивационной сферы студентов бакалавриата 7
    1.1. Теоретико-методологические основы изучения психологии молодости 7
    1.1.1. Понятие «молодость» и ее возрастные границы 7
    1.1.2. Основные научные подходы к изучению молодости 9
    1.1.3. Личностные образования молодости 12
    1.1.4. Кризис в период молодости 17
    1.2. Теории мотивации личности 24
    1.2.1. Виды мотивации 26
    1.2.2. Возрастные особенности учебной мотивации в юношеский период 33
    1.3. Обзор исследований по проблеме мотивации учебной деятельности студентов 42
    Студенты колледжа 46
    Студенты университета. 47
    Глава 2. Организация и методы исследования 54
    2.1. Характеристики выборки исследования 54
    2.2. Методики исследования 54
    2.3. Математико-статистические методы исследования 54
    Глава 3. Результаты эмпирического исследования 55
    3.1 . Результаты корреляционного анализа 55
    3.1.1. Результаты корреляционного анализа компонентов смысложизненных ориентаций и мотивов учебной деятельности студентов I-IV курсов бакалавриата «Педагогическое образование» 55
    3.2 .Результаты сравнительного анализа 57
    3.2.1. Результаты сравнительного анализа показателей студентов I, II, III и IV курсов бакалавриата, обучающихся по программе «Педагогическое образование» 57
    3.2.2. Результаты психодиагностического исследования уровня сформированности различных компонентов смысложизненных ориентаций 61
    Заключение 65
    Практические рекомендации 67
    Выводы 68
    Список литературы 71
    Приложение 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация учебной деятельности студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Педагогическое образование»
    Введение
    В настоящее время процесс реформирования системы образования сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и учебно-воспитательной практике. Большой акцент делается на необходимости максимального раскрытия и развития личности каждого учащегося, создании условий для его самореализации и дальнейшего самосовершенствования [7, с. 65]. Признавая личность учащегося основной ценностью обучения, современная педагогика и психология подчеркивает необходимость апелляции к проблеме побудительных механизмов учебной деятельности, или проблеме мотивации.
    Актуальность обращения к проблематике мотивации обусловлена все более возрастающим значением социально-психологических факторов в учебной деятельности, среди которых мотивация играет определяющую роль [30, с. 88]. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для психологии. Изучением ее роли, содержания, видов мотивов, их развития и 2 целенаправленного формирования занимались в разные годы Абрамова Г.С., Божович Л.И., Давыдов В.В., Щукина Г.И., Эльконин Д.Б. и другие ученые. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения [19, с. 140]. Важность решения проблемы мотивации учебной деятельности определяется тем, что мотивация учения является существенно необходимой для эффективного осуществления учебного процесса.
    .........................
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы мотивационной сферы студентов бакалавриата
    1.1. Теоретико-методологические основы изучения психологии молодости
    1.1.1. Понятие «молодость» и ее возрастные границы
    Довольно продолжительно в таких науках, как отечественное обществоведение и психология юноши и девушки не рассматривались как самостоятельная единица социально-демографической группы, так как выбор таковой группы не соответствовал существующим представлениям о классовой структуре общества, а так же шел вразрез официальной идеологической доктрине. Это привело к противопоставлению молодежи другим социальным группам.
    Впервые понятие «молодежь» было дано в 1968 году В.Т. Лисовским: «Молодые люди - это поколение людей, проходящих через этап социализации, ассимиляции, и в более зрелом возрасте они уже освоили образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции; В зависимости от конкретных исторических условий возрастные критерии молодежи могут варьироваться от 16 до 30 лет. "
    Несколько позднее И. С. Кон охарактеризовал молодежь еще полнее: «Молодые люди представляют собой социально-демографическую группу, отличающуюся набором возрастных характеристик, характеристиками социального статуса и социально-психологическими характеристиками, определяемыми одним и другим. Молодежь как определенная фаза, стадия жизненного цикла биологически универсальна, но ее конкретные возрастные ограничения, связанный с ней социальный статус и социально-психологические характеристики имеют социально-историческую природу и зависят от социальной системы, культуры и моделей социализации, присущих данному обществу». [23, с. , 201].
    ...............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация учебной деятельности студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Педагогическое образование» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивация учебной деятельности студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Педагогическое образование» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.