Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Стратегическое позиционирование фирмы на конкурентном...."

Стратегическое позиционирование фирмы на конкурентном рынке

  • Номер работы:
    529142
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2019 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
    7
    1.1. Определение и виды стратегий позиционирования компании 7
    1.2. Особенности позиционирования компаний на конкурентном рынке 16
    1.3. Методы оценки конкурентоспособоности компании для эффективного позиционирования
    25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ООО «НЕСТЛЕ»
    39
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НЕСТЛЕ» 39
    2.2. Анализ конкурентных позиций ООО «НЕСТЛЕ» на отечественном рынке
    46
    2.3. Исследование процесса позиционирования ООО «НЕСТЛЕ» 59
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ООО «НЕСТЛЕ» НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

    71
    3.1. Обоснование маркетинговых программ, направленных на позиционирование компании на конкурентном рынке
    71
    3.2. Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование стратегии позиционирования
    75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое позиционирование фирмы на конкурентном рынке
    ВВЕДЕНИЕ

    Особенностями современной экономики Российской Федерации является её динамичность и некоторая неопределенность внешней среды, в которой осуществляет свою деятельность субъект хозяйствования. Российский рынок товаров повседневного спроса и превышает 142 млн. потребителей привлекает все больше зарубежных игроков.
    Лидеры отрасли бьются за увеличение доли рынка товаров повседневного спроса. При этом Россия - один из самых быстрорастущих розничных рынков в мире. В этой связи совершенствование стратегии позиционирования деятельности компаний на рынке играет всё более значимую роль, так как от грамотной и эффективной стратегии зависит уровень эффективности деятельности и благополучие компании в целом.
    Актуальность темы магистерской диссертации заключается в том, что для современных компаний, функционирующих на рынке товаров повседневного спроса необходимо обладать возможностью быстро адаптироваться в меняющихся условиях рынка. Стратегическое позиционирование компании должно быть направлено прежде всего на координацию и функционирование других областей: производства, сбыта, кадровой и финансовой сфер деятельности. .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

    1.1. Определение и виды стратегий позиционирования компании

    Стратегия позиционирования компании – это совокупность способов и действий, направленных на достижение поставленных целей и воплощение задач компании. Это план, рассчитанный на продолжительный период времени, без детализации этапов, приемов и тактических действий. Формирование стратегии позиционирования компании выполняет важную роль в адаптации бизнеса к постоянно меняющимся в рыночных условиях внешней и внутренней средам.
    Понятие «стратегия компании» имеет многоаспектный характер, что обуславливает различное толкование этого понятия авторами-исследователями.
    Так, И. Ансофф дает следующее определение стратегии: «стратегия развития представляет собой генеральную программу действий, в которой выявлены приоритеты проблем и определены ресурсы для достижения основной цели. Стратегия развития определяет главные цели и пути достижения этих целей таким образом, что компания получает единое направление движения» .
    По мнению одного из основоположников теории стратегического развития А. Чандлера «стратегия развития компании является определением основных долгосрочных целей и задач, стоящих перед компанией, а также принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей» .
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегическое позиционирование фирмы на конкурентном рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.