Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникации в коллективе и их роль в управлении персоналом...."

Коммуникации в коллективе и их роль в управлении персоналом торговой организации

  • Номер работы:
    528195
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2018 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ 6
    1.1. Сущность и роль коммуникации в управлении персоналом торговой организации 6
    1.2. Виды коммуникации в коллективе 7
    1.3. Стили руководства и их роль в управлении персоналом торговой организации 9
    ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИЯ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ШАТУРА-МЕБЕЛЬ» 12
    2.1. Характеристика торговой организации 12
    2.2. Существующие виды коммуникации и стиль руководства торговой организации 14
    2.3 Проблем коммуникации в коллективе 16
    2.4. Пути решения проблем в коллективе 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникации в коллективе и их роль в управлении персоналом торговой организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Процесс становления и развитие современной отечественной деловой культуры, культуры корпоративных связей, связей с общественностью, коммуникаций в сфере торговли требует качественно новых подходов в системе управления.
    Современная модель управления персоналом невозможно без отлаженного процесса эффективных коммуникаций. Вся концепция качественного управления построена на принципе, что все участники процесса имеют одинаковый доступ к необходимой информации, продуктивно общаются между собой, создавая оптимальные условия для успешного принятия решений, разрешения конфликтов, работы команды.
    Коммуникации в организации – неотъемлемая часть деятельности руко-водителя и подчиненного. Некоторые исследователи считают, что эффектив-ность управления персоналом пропорциональна эффективности коммуникаци-онных процессов в торговой организации.
    Небрежно организованы коммуникативные связи увеличивают затраты времени на решение любого вопроса, затрудняют достижение результата, по-рождают возникновение конфликтов и недоразумений. К тому же настроены внутренние коммуникации улучшают процесс управления торговой организа-цией, а следовательно, уменьшают затраты времени на адаптацию сотрудников, смягчают сопротивление изменениям со стороны персонала.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1. Сущность и роль коммуникации в управлении персоналом торговой организации

    Понятие коммуникации широко применяется персоналом торговой организации. Общение работников также является коммуникативным процессом, играющим в деловой жизни важную роль. Необходимо привести определение понятия коммуникации, цель коммуникаций. Коммуникация (от лат. communicatio – сообщение) – специфический обмен информацией, процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания .
    Коммуникации – это «процесс обмена информацией, ее смысловым зна-чением между двумя или более людьми» – такое определение дает словарь практических терминов по менеджменту.
    Коммуникации – это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи .
    Автор Т.М. Орлова определяет коммуникации как «обмен информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью» .
    Коммуникации можно считать эффективными в том случае, если на их основе руководитель принял эффективное решение.
    Важнейшей целью внутриорганизационных коммуникаций является «создание среди сотрудников поддержки цели и политики, проводимой руководством организации».
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникации в коллективе и их роль в управлении персоналом торговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.