Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Подготовка дошкольников к освоению раздела "Геометрические...."

Подготовка дошкольников к освоению раздела "Геометрические фигуры" в начальной школе

  • Номер работы:
    525755
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2018 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОСВОЕНИЮ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    1.1. Основные подходы к математической подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе 14
    1.2. Особенности методики обучения детей элементарным геометрическим знаниям у детей в предшкольный период 20
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ 30
    2.1. Изучение представлений детей о фигурах и форме предметов 30
    2.2. Содержание и методы формирования геометрических представлений у детей седьмого года жизни. 36
    2.3. Динамика развития представлений детей о геометрических фигурах и форме предметов в процессе педагогического эксперимента 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка дошкольников к освоению раздела "Геометрические фигуры" в начальной школе
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Представления о геометрических фигурах и форме предметов являются важным фактором в познании окружающего мира. Они начинают формироваться у детей уже на первом году жизни и совершенствуются в ходе всего дошкольного детства.
    Полученные знания об эталонах формы становятся основой математического и умственного развития ребенка. Если этого не произойдет на этом возрастном этапе, то у ребенка впоследствии могут возникнуть различные проблемы в познавательной сфере .
    Представления о геометрических фигурах дают возможность ребенку узнавать, различать и изображать форму различных окружающих предметов. Процесс освоения детьми эталонов формы длительный, который происходит как в процессе повседневной жизни детей, общения с взрослыми, игр со сверстниками, так и в процессе систематической специально организованной обучающей совместной деятельности педагога с детьми.
    В ходе специально организованного обучения у детей систематизируются представления полученные спонтанно. Педагог уточняет названия геометрических фигур, выделяет их особенности, составные части, учит находить им подобные предметы в окружающем мире.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОСВОЕНИЮ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Основные подходы к математической подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе
    Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста является одной из важнейших предпосылок успешного интеллектуального развития в целом.
    Согласно требованиям современных образовательных стандартов, при обучении дошкольников математике особое внимание уделяется установлению логических связей между предметами – как предпосылки развития логического мышления.
    Однако, специфика дошкольного возраста состоит в том, что основу мышления составляет наглядно образное восприятие. Потому формирование математического компонента интеллектуального развития целесообразно начинать именно с развития представлений о форме и размерах.
    Тарунтаева указывает, что наличие знаний о геометрических фигурах, их форме, размерах, конфигурации и других характеристиках способствует дальнейшем развитию успешности обучения .
    В этом аспекте дошкольный период детства многими учеными рассматривается именно как этап интеллектуального и психологического развития, способствующего формированию навыком и характеристик мышления, способствующих адаптации к школе.
    .............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка дошкольников к освоению раздела "Геометрические фигуры" в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: