Скачать пример (образец) контрольной на тему "Особенности речевого развития детей дошкольного возраста...."

Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

  • Номер работы:
    525184
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2018 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Речевое развитие нормальных детей (нормативные показатели развития речи детей 2-3 лет, 4-5 лет, 6-7 лет) 6
    2. Особенности развития речи у умственно отсталых детей 11
    3. Особенности коррекции речевых нарушений у умственно отсталых детей 13
    Заключение 21
    Библиография 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
    1. Речевое развитие нормальных детей (нормативные показатели развития речи детей 2-3 лет, 4-5 лет, 6-7 лет)

    Развитие речи - центральная линия развития в дошкольном возрасте. В этот период: происходит накопление словаря, непрерывно увеличивается число слов в словаре ребенка, довольно высок и темп их прироста. Наряду с количественным происходит и качественное изменение словаря: в него включены все части речи, каждый год изменяется значение слова и его смысловая нагрузка.
    Между 1 годом 10 месяцами и 2 годами дети замечают взаимосвязь между словами в предложении и используют в речи разные формы одного и того же слова. В этот период ребенок хорошо знает и правильно произносит свое имя, а также имена близких ему людей, показывает и называет основные части тела; может использовать наречия. Выговаривает, хотя и не всегда четко, почти все гласные и ряд согласных звуков: [м], [п], [б], [к], [г], [т], [д], [н], [в], [ф], [й]. Появляется согласование подлежащего и сказуемого в предложении, например: «кошка ест, папа спит, мама ушла». В активном словаре насчитывается от 100 до 300 слов. Постепенно речь вытесняет мимику и жесты [1].
    По утверждению Д.Б. Эльконина, конец 2-го года является началом нового этапа в речевом развитии ребенка. Основное его содержание — усвоение грамматической структуры предложений. В этот период возрастает словарный запас слов, достигая 1200-1500 слов к концу 3-го года. В словарном составе имеются практически все части речи; встречаются основные типы предложений, включая, как сложные бессоюзные, так и союзные предложения [2].
    ..................
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.