Скачать пример (образец) части диплома на тему "Совершенствование управления выставочной деятельностью...."

Совершенствование управления выставочной деятельностью в высокотехнологичной производственной сфере

  • Номер работы:
    524975
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2018 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2
    1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий высокотехнологичной производственной сферы 2
    1.2. Критерии выбора и порядок проведения выставочных мероприятий 9
    1.3. Оценка эффективности выставочной деятельности 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления выставочной деятельностью в высокотехнологичной производственной сфере
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий высокотехнологичной производственной сферы

    В современных условиях функционирования рыночных субъектов объективно недостаточно создавать продукт, соответствующий потребностям рынка. Необходимо также формировать совокупность условий доведения этого продукта до конечных потребителей. В связи с этим каждый рыночный субъект, вне зависимости от специфики своей деятельности, реализует совокупность рыночных действий в сфере формирования и реализации товарной и сбытовой политики. Товарная и сбытовая политика относятся к основным инструментам маркетинга, играют важнейшую роль в комплексе маркетинга предприятия, т.к. эффективная программа производства и сбыта является одним из решающих конкурентных преимуществ и позволяет повысить конкурентоспособность предприятия на глобальном рынке. Коммуникативная политика же представляет собой стратегию формирования спроса и стимулирования сбыта. Таким образом, коммуникативная политика рассматривает продвижение как инструмент реализации своих целей, а наполнение данного инструмента формируют маркетинговые коммуникации.
    Товарная политика, согласно классическому определению Ф. Котлера, – это система согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц, товарного ассортимента и товарной номенклатуры. Товарная политика реализуется через комплекс мероприятий, охватывающих все элементы маркетинг-микса в рамках стратегии продаж. Маркетинг-микс – это набор основных элементов, посредством которых предприятие осуществляет маркетинговую стратегию..............................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления выставочной деятельностью в высокотехнологичной производственной сфере ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.