Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности конфликтного поведения учащихся общеобразовательных...."

Особенности конфликтного поведения учащихся общеобразовательных учреждений с экстра- и интропунитивным реагированием

  • Номер работы:
    524317
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2018 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЭКСТРА- И ИНТРАПУНИТИВНЫМ РЕАГИРОВАНИЕМ…………………………………7
    1.1 Локус контроля как психологический фактор, характеризующий тип личности…………………………………………………………………………...7
    1.2 Конфликты среди учащихся в образовательных организациях………15
    1.3 Конфликтное поведение учащихся с различными формами………….22 реагирования.
    1.4 Выводы по первой главе………………………………………………...28
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЭКСТРА- И ИНТРАПУНИТИВНЫМ РЕАГИРОВАНИЕМ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ …………………..31
    2.1 Выявление учащихся образовательного учреждения с экстра- и интропунитивным реагированием……………………………………………...31
    2.2 Исследование способов реагирования в конфликтах (на примере учащихся ГБОУ Романовская школа)………………………………………….38
    2.3 Выводы по второй главе…………………………………………………….47
    Глава 3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ЭКСТРА- И ИНТРАПУНИТИВНЫМ РЕАГИРОВАНИЕМ ………………...50
    3.1 Профилактика конфликтов обучающихся с экстра- и интропунитивным реагированием……………………………………………………………………50
    3.2 Практические занятия по снижению конфликтности учащихся с экстрапунитивным реагированием……………………………………………..59
    3.3 Выводы по третьей главе……………………………………………...…….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...……..75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности конфликтного поведения учащихся общеобразовательных учреждений с экстра- и интропунитивным реагированием
    ВВЕДЕНИЕ

    Конфликтное поведение учащихся в современных школах – достаточно частое явление. Учитывая то, что школьники проходят процесс социализации, их конфликты – это не просто негативные явления в школьной жизни, а особые и значимые ситуации общения. От того, насколько педагоги будут осведомлены о сущности конфликтов, а главное будут готовы к предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций, во многом будет зависеть полноценное и гармоничное развитие детей.
    Конфликты, возникающие в учебном заведении по разным поводам постоянно обостряются, что ставит вопрос о внимательном их рассмотрении для дальнейшего разрешения. В наше время конфликты в образовательной среде приобретают все более агрессивные формы, часто приобретают общественную огласку, что еще больше усугубляет негативное психологическое состояние его участников.
    Благоприятный психологический климат в коллективе (школе, классе, группе), снижение влияния конфликтогенных факторов, существующих в образовательной среде, использование методов индивидуального консультирования, учет личностного компонента участников конфликта будут способствовать личностному развитию каждого ученика.
    ......................
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ЭКСТРА- И ИНТРАПУНИТИВНЫМ РЕАГИРОВАНИЕМ

    1.1 Локус контроля как психологический фактор, характеризующий тип личности

    Конфликтное поведение обусловливают различные факторы, одним из которых выступают особенности того или иного типа личности участников конфликта. В нашей работе изучается конфликтное поведение участников школы, для которых характерно частое возникновение фрустрационных состояний. Тот или иной способ поведения при фрустрации отражает соответствующие типологические личностные особенности. Поэтому вначале необходимо охарактеризовать соответствующие научные понятия, такие как фрустрация и, как будет дальше показано, связанное с ним – локус контроля.
    Проблема фрустрации тщательно изучена С. Розенцвейгом. Согласно его определению фрустрация наступает, когда человек на пути к удовлетворению какой либо жизненной потребности встречает препятствие, субъективно воспринимаемое как непреодолимое. Фрустрация рассматривается как явление, заключающееся в приспособлении индивида к окружающей его среде.
    ...................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности конфликтного поведения учащихся общеобразовательных учреждений с экстра- и интропунитивным реагированием ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: