Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства...."

Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников

  • Номер работы:
    524244
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.11.2018 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности имиджа высшего учебного заведения 5
    1.1. Понятие имиджа высшего учебного заведения 5
    1.2. Рейтинг как отражение имиджа вуза 9
    1.3. Особенности управления имиджем вуза 11
    Вывод по 1 главе 16
    2. Имидж университета и трудоустройство выпускников на примере Южного федерального университета 18
    2.1. Система содействия трудоустройству выпускников Южного федерального университета 18
    2.2. Факторы имиджа университета 22
    2.3. Особенности влияния трудоустройства выпускников на имидж вуза 25
    Вывод по 2 главе 26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников
    Введение

    Актуальность рассматриваемого вопроса связана с обострением конкурентной борьбы за потенциальных потребителей образовательных услуг. Кроме того, все большее значение приобретают различные нематериальные факторы и инструменты маркетинга, к числу которых относится и имиджа вуза. Имидж - это достаточно важный маркетинговый инструмент, оказывающий влияние на выбор потенциальными абитуриентами дальнейшего места учебы. Имидж представляет собой некий собирательный образ, который отражает положительное впечатление, престиж, а также репутацию вуза. Имидж целенаправленно формируется и поддерживается различными инструментами рационального и эмоционального воздействия на отдельные группы потребителей, формируя тем самым дополнительные потребительские ценности.
    Востребованность выпускников вуза определяет эффективность высшего учебного заведения и привлекательность выпускаемых специальность на рынке труда, что в конечном итоге отражается на имидже и деловой репутации образовательной организации. Успешное трудоустройство выпускников вуза определяет весомую роль высшего учебного заведения в экономике и образовательной системе страны, увеличение профессионального уровня выпускников, увеличение эффективности капитальных вложений в высшую школу.
    ....................
    1. Особенности имиджа высшего учебного заведения
    1.1. Понятие имиджа высшего учебного заведения

    Имидж является комплексным понятием, которое включает в себя такие компоненты как имидж образовательной услуги, имидж потребителей образовательных услуг, внутренний имидж, визуальный имидж, социальный имидж высшего учебного заведения, имидж персонала, бизнес-имидж вуза, а также имидж руководства.
    Каждый компонент имиджа образовательного учреждения формирует общую характеристику вуза. В частности, имидж образовательной услуги направлен на формирование в сознании потенциальных потребителей образовательных услуг уникальных свойств оказываемой услуги, представлений о качестве образования, новых направлениях подготовки, степени профессиональной подготовки после окончания обучения, стоимости услуг, а также уровне зарубежных связей.
    Имидж потребителей образовательных услуг складывается из оценки информации о студентах, выпускниках вуза, уровне их удовлетворенности полученным качеством образования, востребованности выпускников вуза на рынке труда. Внутренний имидж вуза формируется из представлений сотрудников и студентов о корпоративной культуре, существующих социальных возможностях, наличии условий для научного, творческого, а также предпринимательского развития.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.