Скачать пример (образец) ВКР на тему "Автоматизация бизнес процессов обработки заявок на...."

Автоматизация бизнес процессов обработки заявок на автомойке

  • Номер работы:
    524146
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2018 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 9
    1.1 Описание организации, являющейся объектом автоматизации 9
    1.1.1 Экономический анализ деятельности организации 9
    1.1.2 Организационная структура и система управления 11
    1.1.3 Состояние и стратегия развития информационных технологий. Состояние ИТ в организации 14
    1.2 Анализ существующей организации бизнес и информационных процессов 19
    1.2.1 Описание существующей организации бизнес и информационных процессов 19
    1.2.2 Анализ недостатков (проблем, узких мест) существующей организации бизнес и информационных процессов 27
    1.2.3 Формирование предложений по автоматизации бизнес-процессов 29
    1.3 Постановка задачи автоматизации бизнес-процессов 32
    1.3.1 Построение и обоснование модели новой организации бизнес-процессов 32
    1.3.2 Спецификация функциональных требований к информационной системе 33
    1.3.3 Спецификация и обоснование нефункциональных требований 35
    1.4 Календарно-ресурсное планирование проекта, анализ бюджетных ограничений и рисков 38
    2 ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 49
    2.1.1 Цели и задачи проекта автоматизации бизнес-процессов. Сущность комплекса задач, место проектируемого комплекса задач в информационной системе 49
    2.2 Информационное обеспечение 51
    2.3 Математическое обеспечение (формализация решений задач) 59
    2.4 Программное обеспечение 59
    2.5 Техническое обеспечение 61
    2.6 Организационное обеспечение 61
    2.7 Обеспечение информационной безопасности 63
    2.8 Технологическое обеспечение 68
    2.9 Контрольный пример 72
    3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 77
    3.1 Анализ затрат на ресурсное обеспечение 77
    3.2 Анализ качественных и количественных факторов воздействия проекта на бизнес-архитектуру организации 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 93
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация бизнес процессов обработки заявок на автомойке
    ВВЕДЕНИЕ
    Развитие новых технологий в значительной мере изменило методику привлечения клиента и работу с ним, и если крупные предприятия могут позволить себе использование сложных маркетинговых программ и обобщение понятия клиента, то малые постоянно ведут борьбу за каждого клиента.
    В таких условиях некачественные или не вовремя предоставленные услуги могут стать поводом для смены компании. Наиболее это актуально для компаний, услуги которых требуют некоторой периодичности предоставления, в таком случае заинтересовавшийся клиент может стать надолго постоянным клиентом при поддержании должного уровня сервиса.
    В спектр таких услуг входит осуществление мойки автомобиля и чистки салона. Распределение рынка таких услуг обычно представлено крупными игроками, которые владеют целыми сетями автомоек, часто расположенных на заправочных станциях, а также мелкими сервисами, включающими услуги мойки и шиномонтажа. Конкурировать с крупной компанией достаточно сложно, однако при качественном исполнении и невысокой цене спрос на услуги и малых компаний может постоянно поддерживаться.
    Эффективная автоматизация деятельности небольших компаний пока остаётся актуальной, так как большинство функций, изначально распределенных между сотрудниками, часто выполняется самим владельцем или очень ограниченной группой менеджеров.
    ......................
    1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
    1.1 Описание организации, являющейся объектом автоматизации
    1.1.1 Экономический анализ деятельности организации
    Основная стратегическая цель бизнеса автосервиса – это увеличение притока клиентов, а, следовательно, и повышение процента повторного обращения клиентов именно в данный сервисный центр. Одной из составляющих реализации данной цели является налаживание долговременных контактов с клиентами. Принципиальным для достижения данной цели является обеспечение заинтересованности всех участников проекта в долгосрочном получении повышенных прибылей. Для этого сотрудники автосервиса занимаются:
    - расширением охвата разнообразных групп клиентов, определяемых потребностями и покупательской способностью;
    - проведением дифференцирования клиентов, разработкой программы для каждой группы клиентов.
    Достижение данных результатов осуществляется в двух направлениях:
    - улучшение качества предоставляемых услуг;
    - расширение спектра услуг.
    Повышение качества обслуживания определяется: сокращением времени обслуживания; повышение квалификации сотрудников, предоставляющих услуги; улучшение самого процесса предоставления услуги [10, 11].
    Единая стратегическая линия предприятия – удовлетворение потребностей каждого конкретного потребителя в отдельности. Индивидуальные клиенты требуют индивидуального подхода. Такой подход справедлив в условиях интенсификации и глобализации конкурентной борьбы на рынке компаний, предоставляющих услуги автосервиса. .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация бизнес процессов обработки заявок на автомойке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Автоматизация бизнес процессов обработки заявок на автомойке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.