Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях...."

Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительному искусству в условиях ДОУ

  • Номер работы:
    523945
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2018 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы развития творческих способностей дошкольников на занятиях по ИЗО в ДОУ. 7
    1.1. Понятие творческих способностей и творческой активности. 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика возрастных особенностей дошкольников. Творческие способности дошкольников в ИЗО- деятельности. 19
    1.3. Пути развития творческих способностей дошкольников в ДОУ на занятиях по ИЗО. 33
    Выводы по главе 1. 40
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей дошкольников на ИЗО-занятиях в ДОУ. 41
    2.1. Организация и методы исследования. 41
    2.2. Анализ результатов входной диагностики уровня развития творческих способностей дошкольников. 44
    2.3. Описание реализации комплекса занятий по развитию творческих способностей и активности в условиях ДОУ в процессе ИЗО-деятельности. 51
    2.4. Проверка эффективности реализованного комплекса занятий.. 61
    Выводы по 2 главе 66
    Заключение 67
    Список литературы 69
    Приложения 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительному искусству в условиях ДОУ
    Введение

    Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, поскольку в этот период ребенок испытывает интерес к окружающему миру, разнообразным творческим занятиям и играм. Поэтому наиболее эффективным средством решения поставленной задачи является изобразительная деятельность детей. В Федеральных государственных требованиях к образовательным программам ДОУ выделена образовательная область «Художественное творчество», содержание которой направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).
    Проводимые с детьми в условиях ДОУ занятия могут раскрыть творческие способности и повысить уровень потребности в творчестве. Эти аспекты составляют важную сферу личности ребенка – творческие способности и творческую активность. Их формирование, поддержание и дальнейшее развитие в условиях ДОУ часто осуществляется именно в процессе ИЗО-деятельности, которая позволяет каждому ребенку сложить свой круг интересов, выбирать конкретное занятие, ставить творческую цель и продумывать пути ее достижения.
    ........................
    Глава 1. Теоретические вопросы развития творческих способностей дошкольников на занятиях по ИЗО в ДОУ.
    1.1. Понятие творческих способностей и творческой активности.

    Прежде чем приступить к рассмотрению основополагающего понятия нашего исследования («творческие способности»), попытаемся дать определение смежным понятиям: творчества и творческой активности. Активность является неотъемлемым свойством и состоянием любого живого организма, в том числе и человека. Не обладая активностью, человек не может существовать ни как биологическое существо, ни как член общества. Категория активности является основой научного знания о психике, психическом развитии, познавательных и творческих возможностях личности. Психологических проблем активности человека касались работы многих отечественных психологов разных времен, однако основы современного понимания природы активности человека заложены прежде всего в работах М.Я. Басова, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Д.Н. Узнадзе. У М.Я. Басова человек выступает как активный деятель в среде. Л.С. Выготский, развивая идею активности индивида, рассматривает влияние исторического опыта человечества, сконцентрированного в знаках, на формирование активности человека. С.Л. Рубинштейн сформулировал принцип единства сознания и деятельности, рассматривая деятельность как специфическую для человека форму активности.................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительному искусству в условиях ДОУ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: