Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговые исследования и их использование при анализе...."

Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании

  • Номер работы:
    523199
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2018 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность маркетинга, управление им и особенности маркетинговых исследований 7
    2. Аналитическое маркетинговое исследование исследования и коньюктура сети предприятий общественного питания 17
    3. Практическое е маркетинговое исследование исследования и конъюнктура сети предприятий общественного питания 24
    Заключение 37
    Список литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании
    Введение

    Общей чертой многих современных рынков конечных видов продукции является постепенное усиление конкуренции между производителями. Современный рынок все более требует от деятелей бизнеса конкурировать не столько за показателями качества производимой ими продукции, априорно должна быть высокой. В большинстве случаев речь идет о необходимости занять соответствующее место собственной продукцией не только на полках магазинов, а прежде всего в сознании потребителя. Понятно, что при этом необходимо иметь не просто качественный продукт, а продукт, имеющий соответствующую высокую репутацию его производителя, что, в свою очередь, превратится в определенный кредит доверия со стороны потребителя. Проиллюстрировать такой тезис можно, если посмотреть на динамику развития новых сегментов рынка, которые быстро заполняются фактически идентичными товарами различных товаропроизводителей после выхода на определенный рынок товара-новинки [18-22].
    Теория маркетинга утверждает о необходимости удовлетворения потребностей потребителей лучше, чем у конкурентов, средствами и получения за счет этого постоянных конкурентных преимуществ. Однако в современном мире фраза «лучше, чем у конкурентов, средствами» приобретает несколько иную окраску. С одной стороны, ни одна маркетинговая программа деятельности фирмы невозможна без разработки стратегии и тактики создания и развития торговой марки. ....................
    1. Сущность маркетинга, управление им и особенности маркетинговых исследований


    Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей [2].
    Среди вопросов информации предприятие заинтересовано в данных [3]:
    • о среде, в частности, о потребителях, посредниках сбыта продукции, конкурентах, поставщиках и о государственном регулировании деятельности;
    • о возможности влияния на рынок и создания преимуществ у потребителей;
    • про внутренние ограничения производственного, финансового, кадрового и иного характера;
    • про различное влияние отдельных факторов при изменении внешней среды.
    Отсутствие необходимой маркетинговой информации может стать причиной серьезных экономических просчетов. Целью использования маркетинговой информации является уменьшение неопределенности в процессе принятия управленческих решений. Это требует сбора, передачи, хранения, обработки и предоставления значительных объемов разносторонней информации [4].
    Использование элементов маркетинга направлено на работу с продуктом, совершенствование его потребительских свойств, на осуществление ценовой политики, создание системы сбыта, принятия решений относительно методов и мест продажи, использования маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью [5].
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.