Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Характеристика социальных представлений современных...."

Характеристика социальных представлений современных детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    522304
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2019 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1.1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
    1.2. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………13
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 27
    2.1. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 45
    2.4. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 51
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Характеристика социальных представлений
    современных детей дошкольного возраста

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Современный дошкольник развивается в современных условиях информационных технологий, что негативно влияет на развитии его социальных представлений. Cовременный дошкольник растет раскрепощенным, любознательным, импульсивным, агрессивным, конфликтным, социально незрелым, воспитываемым телевизором и Интернетом. В числе многих факторов, определяющих развитие детей в современном обществе, американские ученые выявили пять процессов: маркетизация, маргинализация, медикализация, милитаризация и мобилизация.
    Возможно, мы не в состоянии остановить глобальные социальные, культурные и экономические процессы жизни общества, но мы можем сделать очень многое в наших семьях и дошкольных учреждениях для того, чтобы изменить отношение к детству как субъекту взаимоотношений, чтобы нас не вытесняли раньше времени из жизни наших детей. И здесь на первый план перед педагогами и родителями выходит проблема формирования культуры использования Интернета и телевидения.
    Особый смысл приобретает проблема отношений детей, отношений их к себе, к миру и к другому человеку, понимания, чувствования ими другого человека. Отношения являются не только основой наших трудностей как родителей и воспитателей, они также могут стать ключом к их преодолению.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

    Проблема понимания предмета и объекта социальной психологии находится в одном ряду с вопросами построения общей теории социальной психологии, создания собственных методов, обеспечения социальной релевантности социально-психологических исследований.
    По мнению большинства ученых, основная проблема в понимании предмета социальной психологии заключается в том, что данная научная дисциплина зародилась на стыке двух самостоятельных наук – социологии и психологии. Поэтому для понимания предмета социальной психологии необходимо разбираться в предметах образующих наук и возможно находить золотую середину. На наш взгляд, отсутствие единого мнения в научном сообществе касательно указанной проблемы связано с тем, что представители образующих наук стараются склонять понимание о предмете относительно молодой научной дисциплины в сторону своей науки.
    Однако, исходя из парадигм, предложенных отечественным психологом Вербицким Р.Ю., в понимании предмета американской социальной психологии достигнута некая согласованность, при этом под предметом социальной психологии здесь понимается общественное поведение человека и то влияние, которое он оказывает на других в процессе взаимодействия с ними .
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Характеристика социальных представлений современных детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Характеристика социальных представлений современных детей дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.