Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Планирование пакетных программ обслуживания клиентов...."

Планирование пакетных программ обслуживания клиентов в гостинице

  • Номер работы:
    522030
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.11.2018 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Специфика обслуживания Российских гостиниц 6
    1.1 Классификация гостиниц 6
    1.2 Виды услуг в гостинице (отеле) 10
    1.3 Исследование пакетных предложений Российского рынка гостиничных услуг 12
    Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Majestic Boutique Hotel Deluxe» 17
    2.1 Характеристика гостиницы 17
    2.2 Анализ спроса гостиницы 19
    2.3 Анализ потребителей гостиницы 21
    Глава 3. Планирование пакетных программ обслуживания в гостинице « Majestic Boutique Hotel Deluxe» 25
    3.1 Анализ пакетных предложений конкурентов 25
    3.2 Исследование предпочтений бизнес туристов 27
    3.3 Формирование пакетного предложения 28
    Заключение 30
    Список литературы 33


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование пакетных программ обслуживания клиентов в гостинице
    Введение

    Вместе с ростом гостиничной отрасли в России происходит обострение конкурентной борьбы между предприятиями гостеприимства. И хотя требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе.
    Технология обслуживания в гостинице — это набор услуг, оказываемых гостю и предоставляющихся в определенной последовательности: от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. За каждой из таких услуг стоит целая система предписанных действий и правил, не выполняя которые сложно ожидать роста лояльности клиентов, а значит, и повышения прибыли.
    Каким же образом организовать обслуживание в гостинице, чтобы привлечь и сохранить как можно больше постояльцев и организаций, арендующих конференц-залы для проведения деловых мероприятий?
    Посмотрим, какими критериями выбора отеля руководствуются клиенты при повторном визите: на первом месте стоит не что иное, как соблюдение стандартов обслуживания в гостинице, на втором — расположение сотрудников отеля к клиенту, на третьем — дизайн и интерьер гостиницы.
    Согласно международным стандартам, качество обслуживания — это способность удовлетворить потребности клиента, как явные, так и предполагаемые.
    Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля.
    .....................
    Глава 1. Специфика обслуживания Российских гостиниц
    1.1 Классификация гостиниц

    Во всех странах мира гостиницей считается специализированное заведение, оснащенное номерами (ранее их называли «меблированными комнатами»), предназначенными для отдыха и проживания посетителей в течение определенного промежутка времени. В любом гостиничном номере в стандарте должна присутствовать кровать, стол, шкаф или вешалка, тумбочка и другие виды мебели. Точная комплектация помещений зависит от статуса отеля, объема комнаты и ее назначения.
    Для упрощения понимания статуса гостиницы, уровня предоставляемых ею услуг и качества обслуживания в международной квалификации с 1980 года заведениям присваивают «звезды», своеобразные стандарты комфортабельности. К сожалению, во многих странах мира многие владельцы вольно трактуют строгие требования к нормативам «звездности». Однако есть общепринятые ориентиры - категории, на которые можно ссылаться при выборе гостиницы.
    ? 1 категория (одна звезда). Стандартный двухместный номер площадью не менее 10 кв.м., в котором обязательно должны быть вешалка или платяной шкаф, умывальник, зеркало, стул и кровать. В помещении должна производиться ежедневная убора. Каждые 7 дней меняется белье и полотенца. Туалет и ванная комната находятся на этаже.
    ? категория (две звезды). Внутренняя комплектация номеров идентична первой категории. Ванная комната и туалет должны находиться в номере. Смену белья персонал должен производить каждые 5-6 дней. В заведении должно быть кафе или ресторан, предлагающие проживающим различных типов питания.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование пакетных программ обслуживания клиентов в гостинице ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование пакетных программ обслуживания клиентов в гостинице - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.