Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ...."

РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

  • Номер работы:
    521873
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2019 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения речевой готовности детей 6-7 лет к обучению в школе …………………………………………. 10
    1.1 Сущность понятия «речевая готовность к обучению в школе» … 10
    1.2 Особенности формирования речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………. 17
    1.3 Проблема речевой готовности детей к школьному обучению в теории дошкольного образования…………………………………………… 22
    Выводы по главе 1 …………………………………………………….... 29
    Глава 2. Эмпирическое исследование речевой готовности детей 6-7 лет к обучению в школе ……………………………………………………. 30
    2.1. Состояние проблемы готовности детей к обучению в школе в практике дошкольной образовательной организации ………………………. 30
    2.2. Характеристика речевой готовности детей 6-7 летнего возраста к школьному обучению …………………………………………………………. 41
    2.3 Сравнительный анализ речевой готовности детей 6-7 летнего возраста к обучению в школе по данным материалов исследований разных лет ………………………………………………………………………………. 63
    Выводы по главе 2 ………………………………………………………. 67
    Заключение ……………………………………………………………… 68
    Список использованных источников …………………………………. 71
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
    Введение

    Актуальность исследования.
    Одной из важнейших составляющих формирования детской личности и ее готовности к школьному обучению является речевое развитие. Период старшего дошкольного возраста характеризируется активным усвоением языка, развитием фонетической, лексической, и грамматической сторон речи. Полное владение родным языком детьми дошкольного возраста – это важное условие решения проблем интеллектуального, эстетического и нравственного воспитания ребенка в максимально сензитивный период развития.
    Согласно концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, на период до 2020 года системой дошкольного образования будет охвачено максимально большое количество детей дошкольного возраста, что в свою очередь требует повышения качества результатов образования на всех уровнях. Это касается и речевого развития дошкольников, которое должно совершенствоваться в условиях дошкольной образовательной организации.
    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы предусматривает: «создание новых моделей образовательных организаций, технологий реализации образовательных программ всех видов и уровней, обновление моделей и механизмов управления образованием». [73]
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения речевой готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
    1.1. Сущность понятия «речевая готовность к обучению в школе»

    Проблема речевой готовности дошкольника является актуальной в связи с тем, что формирование человека как личности без участия коммуникативного развития в социуме невозможно. Язык представляет важное значение в обществе и для отдельной личности, по этой причине современное образование и ориентировано на речевое развитие. Так как непосредственно в дошкольной организации закладываются основные принципы культуры речи и общения. Основная задача языкового образования - обучить современного дошкольника правильно и легко формулировать собственные мысли.
    Российские научные работники Л.С. Выготский [16], А.Н. Леонтьев [43, А.Р. Лурия, П.Я. Гальперин [17], исследуя концепцию речевой деятельности, исходили из того, что мышление и речь формируются в ходе практической деятельности.
    Исследователь Л.С. Выготский отмечал, что речь неотделима от мысли: «Речь есть процесс превращения мысли в слово, материализация мысли» [16, с. 311]. Таким образом, развивая речь, создается мышление. Речь – это форма существования языка, которая осуществляется в виде работы человека на основании применения языковых средств. ............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: