Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методика обучения решению показательным уравнениям...."

Методика обучения решению показательным уравнениям и неравенствам в школьном курсе математики

  • Номер работы:
    521867
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2018 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические основы обучения решению показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики 8
    1.1 Роль и место изучения уравнений и неравенств в школьном курсе математики 8
    1.2 Понятие показательных уравнений и неравенств, их связь со свойствами показательной функции 24
    1.3 Методы решения показательных уравнений 34
    1.4 Методы решения показательных неравенств 46
    Выводы по первой главе 57
    2 Методические основы обучения решению показательных уравнений и неравенств в школьном курсе математики 59
    2.1 Общие требования к решению уравнений и неравенств 59
    2.2 Методические подходы обучения решению показательных уравнений и неравенств в учебниках разных авторов на базовом и углубленном уровнях 62
    2.2.1 Анализ содержания теоретического материала темы «Показательные уравнения и неравенства» в учебниках разных авторов 62
    2.2.2 Анализ содержания задачного материала, типология задач по теме «Показательные уравнения и неравенства» 74
    2.3 Анализ типовых ошибок при решении показательных уравнений и неравенств в практике школьного обучения и ЕГЭ 78
    2.4 Прикладной аспект обучения показательным уравнениями неравенствам 85
    2.5 Дифференцированная система показательных уравнений и неравенств при подготовке к ЕГЭ 90
    2.6 Описание проведенного педагогического эксперимента 95
    Выводы по второй главе 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 113

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения решению показательным уравнениям и неравенствам в школьном курсе математики
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. По окончании средней школы обучающийся овладевает на достаточном уровне техническими навыками, позволяющими осуществлять решение уравнений и неравенств, однако, справедливо и утверждение, что часто даже при получении верного ответа у учащегося отсутствует уверенность в правильности решения того или иного уравнения. Причиной этого является необходимость в процессе решения уравнений и неравенств, помимо преодоления технических, преодоления еще и логических трудностей, в частности, ясного понимания вопроса, по какой причине выполненные преобразования не приводят к приобретению посторонних корней или потере корней.
    Развитие математического мышления и обучение математике необходимо проводить цельно, так как только поступательно, опираясь на уже полученные знания, ученик может освоить сложные разделы математического анализа, которые отражены в программе старшей школы.
    ..................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения решению показательным уравнениям и неравенствам в школьном курсе математики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: