Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Совершенствование внутрикорпоративной культуры (на...."

Совершенствование внутрикорпоративной культуры (на примере ПАО «Московская объединенная энергетическая компания»

  • Номер работы:
    521449
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.03.2019 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Сущность внутрикорпоративной культуры, ее уровни и виды 7
    1.2. Методы и модели измерения уровня внутрикорпоративной культуры предприятия 21
    2. АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПАО «МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» 30
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и политика социальной ответственности бизнеса 30
    2.2. Критерии и выбор модели для проведения измерения и анализа уровня внутрикорпоративной культуры предприятия 47
    2.3. Проведение анализа уровня внутрикорпоративной культуры предприятия и оценка необходимости ее совершенствования 60
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПАО «МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» 64
    3.1. Создание модели обновленной внутрикорпоративной культуры предприятия 64
    3.2. Выработка методов проведения совершенствования внутрикорпоративной культуры на основе известных теорий влияния на элементы внутрикорпоративной культуры 67
    3.3. Оценка эффективности совершенствования внутрикорпоративной культуры предприятия 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование внутрикорпоративной культуры (на примере ПАО «Московская объединенная энергетическая компания»
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования заключается в том, что сейчас ни одно предприятие не в состоянии вести успешную бизнес-деятельность без хорошо налаженной внутрикорпоративной культуры. Внутрикорпоративная культура - это эффективный инструмент управления, возникший в прошлом веке, и постоянно меняющийся и подстраивающийся под веяния новых бизнес-моделей и времени. Формирование внутрикорпоративной культуры напрямую связано с инновациями, экономическими и культурными тенденциями и нужно для повышения конкурентоспособности предприятия.
    При этом большая часть организаций не уделяет должного внимания формированию внутрикорпоративной культуре, связано это с тем, что руко-водство российских организаций не считает необходимым расходовать де-нежные средства на вопросы, связанные с анализом внутрикорпоративной культуры, ее диагностикой, коррекцией поведения персонала. В этих условиях тема исследования является актуальной.
    В качестве создателя и носителя внутрикорпоративной культуры вы-ступает человек, имеющий сложные психофизиологические и экономические функции, разнообразные способности, изменяющееся настроение, переживания, чувства. Человек выполняет трудовые обязанности для того, чтобы достичь определенных жизненных целей. Он нуждается в денежных средствах, поэтому находится в поиске хорошо оплачиваемой работы. ..................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Сущность внутрикорпоративной культуры, ее уровни и виды

    Внутрикорпоративная культура на протяжении последних десятилетий находится в поле зрения многих ученых и специалистов по менеджменту, поскольку она рассматривается как стратегический инструмент, способствующий развитию организации.
    Данное обстоятельство обусловлено тем фактом, что произошел пере-ход к экономике знаний, при которой главным ресурсом организации выступает человек. При этом человеческий капитал в современных условиях сложно контролировать, что обусловлено изменчивостью внешней среды в условиях усиления конкуренции на рынке . До того как было предложено использовать термин «корпоративная культура», ученые предлагали использовать такие понятия, как «корпоративный климат» (К. Левин, Р. Липпит и Р.К. Вайт в 1939), «корпоративное поведение» (Р.А. Гордон и Д.Е. Хауэлл в1959), «культура фабрики» (Э. Мэйо в 1930-е гг.), «корпоративная мораль» (Ч. Барнард и Г. Саймон в 1930-е гг.), «корпоративная культура» (Хельмут Мольтке в ХIХ веке), «предпринимательская культура». Данные понятия уже содержат основные элементы, которыми характеризуется корпоративная культура. Особенности существующих концепций развития корпоративной культуры можно увидеть в таблице 1.1 .

    ...................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование внутрикорпоративной культуры (на примере ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование внутрикорпоративной культуры (на примере ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.