Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Исследование поведения потребителей в процессе покупки...."

Исследование поведения потребителей в процессе покупки услуги

  • Номер работы:
    521285
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.11.2018 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности поведения потребителей при покупке услуги 5
    1.1 Основные модели поведения потребителей медицинских услуг 5
    1.2 Характеристика медицинской услуги озонотерапия 9
    1.3. Характеристика рынка медицинских услуг озонотерапии в Санкт-Петербурге 12
    Глава 2. Эмпирическое исследование поведения потребителей на примере исследования медицинских услуг в клинике 25
    2.1 Методология эмпирического исследования потребителей при выборе услуг озонотерапии в клинике «Она» 25
    2.2 Результаты исследования и рекомендации 33
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Приложение 1 52
    Приложение 2 53
    Приложение 3 54
    Приложение 4 56
    Приложение 5 61
    Приложение 6 63
    Приложение 7 64
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование поведения потребителей в процессе покупки услуги
    Введение

    Актуальность темы обусловлена тем, что потребление во многом определяет характеристики и структуру социального пространства, являясь одной из основных форм экономической деятельности и индикатором качества предложения и успешности в меняющихся торгово-экономических отношениях между потребителем и продавцом. Именно потребитель формирует знание о том, какая должна быть услуга, как и каким образом оказана.
    Особое внимание исследователи уделяют развитию методологии оценки потребительского поведения и качества услуг, которую можно рассматривать как этап жизненного цикла услуги, а также как необходимую составляющую такой функции менеджмента качества как контроль. С одной стороны, это соответствует общей логике развития экономической теории, который в значительной степени основан на контроле. С другой стороны, ввиду неосязаемости услуг, сбор и анализ информации о поведении часто является единственным источником информации о состоянии объекта управления, его визуализации [6, с. 17].
    Вместе с тем, можно констатировать, что в области исследования проблем управления потребительским поведением в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки потребительского поведения.
    .......................
    Глава 1. Особенности поведения потребителей при покупке услуги

    1.1 Основные модели поведения потребителей медицинских услуг
    Поведения потребителей появилось в 60-х гг. XX в. в работах Р. Блэкуэлла, Дж. Говарда, Дж. Ка- тоны, Дж. Энджела, Ф. Котлера и др.[1, 2, 3]. На данный момент выделяют три основных подхода к формированию моделей поведения потребителей: 1) экономическая модель, основанная на пред положении, что потребители ведут себя в процессе потребительского поведения рационально, т. е. при принятии решения о покупке руководствуются прагматическими соображениями в соответствии с личными представлениями о максимальной полезности и выгодности;
    2) социологическая модель базируется на предположении, что основные факторы, обуславливающие потребительское поведение, принадлежат к области внешней макросреды: культура, социальные классы, референтные группы, семья, роли, статусы и т. д.; 3) психологическая модель учитывает приоритетное влияние на потребительское поведение внутриличностных факторов индивида: тип личности, самовосприятие и восприятие внешнего мира, жизненный опыт, установки, убеждения и т. д.
    Вполне естественно, что не существует единой модели поведения потребителя, которая бы позволила рассмотреть все составляющие его действий при приобретении любого набора товаров и услуг. Именно поэтому важной задачей становится адаптация существующих моделей поведения потребителя для конкретной ситуации потребления с указанием специфики факторов рассматриваемого рынка. ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование поведения потребителей в процессе покупки услуги ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Исследование поведения потребителей в процессе покупки услуги - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.