Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Исследование конфликтогенных зон в образовательной...."

Исследование конфликтогенных зон в образовательной среде

  • Номер работы:
    520802
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2018 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОГЕННЫХ ЗОН В СРЕДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……………………………….......9
    1.1 Проблема конфликтов в образовательной среде…………………………...9
    1.2. Конфликтогенная среда: понятие, содержание, особенности проявлений.........................................................................................................18
    1.3 Принципы и методы исследований конфликтогенных зон в среде взаимодействий образовательного учреждения…………………………...….25
    Выводы по первой главе ……………………………………………………….33

    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТОГЕННЫХ ЗОН В СРЕДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ……...36

    2.1. Цели, задачи, методы и процедура исследования……………………….36
    2.2. Результаты исследования…………………………………………………..42
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение……………………………....51
    Выводы по второй главе……………………………………………………….61
    ГЛАВА 3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ В СРЕДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…………………………………………………………………63
    3.1 Виды конфликтогенных зон в среде взаимодействий образовательного учреждения и их особенности………………………………………………….63
    3.2. Пути локализации и элиминации конфликтогенных зон в среде взаимодействий образовательного учреждения……………………………....67
    3.3. Мониторинг конфликтогенности в среде взаимодействий образовательного учреждения………………………………………………....78
    Выводы по третьей главе……………………………………………………..81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..85
    Список используемой литературы………………………………………….90
    Приложение…………………………………………………………………….95
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование конфликтогенных зон в образовательной среде
    ВВЕДЕНИЕ

    Современное общество во всех своих сферах создает зоны напряженности, которые часто создают конфликты. Несмотря на то, что конфликт часто оценивают, как негативное явление, он может также послужить стимулом к переменам и толчкам к прогрессу. Хотя умения разрешать конфликты вовсе не гарантируют их полного разрешения и во всех случаях, тем не менее они смогут предоставить дополнительные возможности для расширения знаний о других людях и о себе самом в том числе.
    Актуальность исследования. Проблемы связанные со взаимодействием участников педагогического процесса получает все больше остроты в современной школе. О разнообразных проблемах школьников разного возраста с другими учащимися и учителями можно услышать все чаще, при этом в реальной жизни возникают все более громкие конфликты между родителями и педагогами и др.
    Конфликты в школе с одной стороны, имели место во все времена, но, в современных условиях, они приобретают все более агрессивную форму, заканчиваются нередко вынесением спора на всеобщее обозрение, причинением телесных повреждений или обсуждениеи посредством Интернет технологий, что, естественно, сказывается на психологическом состоянии участников.
    .......................
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОГЕННЫХ ЗОН В СРЕДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    1.1. Проблема конфликтов в образовательной среде
    В современной педагогической науке и практике одно из центральных мест занимает проблема образовательной среды, ее влияния на качество и эффективность образования. В педагогике и педагогической психологии понятие среда определяется как совокупность условий, влияющих на развитие потребностей, способностей, сознания личности учащихся.
    При этом необходимо принять во внимание достаточно сложную структуру системы современного образования, которое включает в себя обучение, развитие, воспитание. Соответственно в состав образовательной среды как системы, следует включить соответственно обучающую среду, развивающую среду и воспитательную среду.
    Образовательную среду чаще всего рассматривают как социальное пространство, где происходит взаимодействие между субъектами образования и в котором можно выделить такие компоненты: пространственно-предметный (организация деятельности для развития учащихся, что обеспечивается предметной средой); социальный (отношения, между субъектами); психодидактический (содержание, методы и формы деятельности); субъекты среды [13].
    ....................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Исследование конфликтогенных зон в образовательной среде ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: