Скачать пример (образец) ВКР на тему "Личностные особенности студентов с инвалидностью с...."

Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации

  • Номер работы:
    519084
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2018 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы личностных особенностей студентов с инвалидностью с разным уровнем социально психологической адаптации 9
    1.1. Понятия адаптация, ее виды 9
    1.2. Социально-психологическая адаптация и ее специфика у студентов с инвалидностью 20
    1.3. Роль личностных особенностей студентов с инвалидностью в процессе социально-психологической адаптации в условиях инклюзивного образования 24
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. Эмпир­ическое исследование личностных особенностей студентов с инвалидностью с разным уровнем социально психологической адаптации 29
    2.1. Описание процедуры методика выборки исследования 29
    2.2 Результаты исследования и их анализ 32
    2.3. Разработка рекомендаций по социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ и их родителей 50
    Выводы по второй главе 53
    Заключение 55
    Приложения 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации
    Введение

    Социальная политика общества по отношению к людям с инвалидностью на сегодняшней день меняется, этого факта не замечать невозможно, но эти изменения происходят только сейчас, а еще совсем недавно они были изолированы от общества.
    Поэтому сейчас совершенно очевидно нужно учить лиц с инвалидностью адаптироваться в обществе, чтобы они могли вести полноценную жизнь.
    Надо признать, что социально-психологическая адаптация у лиц с инвалидностью имеет ряд особенностей и сложностей, обусловлено это, прежде всего, недостаточным взаимодействием лиц с инвалидностью и условно здоровых. У многих из них просто не хватает социальных навыков, умения выразить себя в общении со своими сверстниками и окружающими их людьми в целом.
    А ведь непосредственно межличностное общение выступает , как ведущий механизм социальной адаптации человека, функции которого заключаются в том, чтобы направлять и расширять круг усвоения социальных ценностей при активном взаимодействии с другими индивидами, социальными группами. Другими словами, процесс адаптации есть процесс оптимального взаимодействия личности и окружающей ее среды [1].
    Важными задачами социально-психологической адаптации лиц с инвалидностью являются:
    1.Сопровождение обучающегося психологической помощью.
    ......................
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы личностных особенностей студентов с инвалидностью с разным уровнем социально психологической адаптации

    1.1. Понятия адаптация, ее виды


    Исследования адаптации имеют длительную историю и берут свое начало из естественных наук: биологии, физиологии, медицины. Значительно позднее понятие адаптации было перенесено в социологию и психологию.
    И. Б. Ушаков, О. Г. Сорокин отмечают, что сам термин «адаптация» имеет давнее происхождение и относится к общенаучным междисциплинарным понятиям. Он происходит от позднелатинского «adaptatio» (приспособление) и в широком смысле понимается как «приспособление организма к изменяющимся условиям среды» [55, с. 8]. Таким образом, взаимная связь развития индивида (организма) и условий среды заложена изначально в самом термине.
    Определения адаптации можно объединить в три основные группы (по А. Б. Георгиевскому) [14]:
    1. Определения, в которых понятие адаптации интерпретируется как приспособление к среде, то есть адаптация - это процесс и результат приспособления строения и функций организма (особей, популяций, видов, индивидов) к условиям среды.
    2. Определения, в которых адаптация понимается через выраженность ключевого аспекта структурно-функциональной организации индивида. Эти ключевые аспекты выделяются на следующих уровнях: биохимическом, морфологическом, физиологическом, поведенческом.
    ..............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Личностные особенности студентов с инвалидностью с различным уровнем социально-психологической адаптации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.