Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в...."

Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе

  • Номер работы:
    518572
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2018 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологический анализ проблемы исследования 7
    1.1 Особенности конфликтов в детском коллективе: содержание, характеристики, профилактика, предупреждение 7
    1.2 Ролевые игры как средство управления отношениями и взаимодействиями 18
    1.3 Принципы и методы изучения конфликтов в детском коллективе и их профилактики 23
    Выводы по первой главе: 28
    Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтов в детском коллективе и их профилактики с помощью ролевых игр (на примере детского коллектива ГБОУ «Романовская школа») 29
    2.1. Методика и процедура исследований 29
    2.2. Организация и исследование влияния ролевых игр на уровень конфликтности детского коллектива 34
    Выводы по второй главе 64
    Заключение 68
    Список литературных источников 72
    Приложения 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе
    Введение

    Ссоры и конфликты – неизбежное явление нашей жизни, которое характерно для людей любого возраста, рода занятий. Школьная среда не является исключением. Конфликты между школьниками были, есть и будут. С одной стороны, в конфликте «рождается» решение проблемы, разрешаются имеющиеся противоречия, однако, с другой стороны, детские конфликты часто перерастают в нанесение физического вреда, жесткую расправу над обидчиком (чего стоят недавние события в школах Перми, Улан-Удэ, Керчи и других городах России).
    В результате обострившихся в конфликте отношений друзья могут стать врагами и (или) у его участников могут возникнуть неврозы, снизиться стрессоустойчивость личности. Возникает порочный круг: конфликт может привести к невротизации ребёнка, что в свою очередь, может спровоцировать возникновение нового конфликта. Более того, конфликты, глубоко затрагивающие интересы детей, вызывающие у них сильное чувство неудовлетворенности, обиды, эмоциональный стресс могут приводить к функциональным заболеваниям нервной системы [4, c. 65]. Поэтому, первоочередная задача педагога – профилактика возникновения конфликтных ситуаций. И начинать такую работу следует ещё в начальной школе, чтобы мере взросления детей они накапливали опыт предупреждения начинающегося конфликта, переводили его в конструктивное русло. Возможно, целенаправленная работа в этом направлении позволила бы уменьшить количество конфликтов среди школьников. Одним из средств профилактики конфликтов является ролевая игра.
    ..................
    Глава 1. Теоретико-методологический анализ проблемы исследования

    1.1 Особенности конфликтов в детском коллективе: содержание, характеристики, профилактика, предупреждение

    Ссоры и конфликты – неизбежное явление нашей жизни, которое характерно для людей любого возраста, рода занятий. Школьная среда не является исключением. Конфликты между школьниками были, есть и будут. С одной стороны, в конфликте «рождается» решение проблемы, разрешаются имеющиеся противоречия, однако, с другой стороны, детские конфликты часто перерастают в нанесение физического вреда, жёсткую расправу над обидчиком (чего стоят недавние события в школах Перми, Улан-Удэ, Керчи и других городах России).
    Возникший конфликт может привести к тому, что отношения бывших друзей станут вовсе не дружественными. Помимо этого, конфликт может повлиять на возникновение неврозов, снижение стрессоустойчивости у его участников. В результате каждый из участников конфликта рискует стать втянутым в порочный круг: конфликт может спровоцировать невротизацию ребёнка, которая также может повлиять на возникновение нового конфликта. Конфликты, как правило, глубоко затрагивают детские интересы, вызывая у последних обиду, чувство неудовлетворенности, стресс. Все это может привести к функциональным нарушениям в работе нервной системы [1, c.5]. Поэтому, первоочередная задача педагога – профилактика возникновения конфликтных ситуаций. И начинать такую работу следует ещё в начальной школе, чтобы мере взросления детей они накапливали опыт предупреждения начинающегося конфликта, переводили его в конструктивное русло.
    ..............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ролевая игра как средство профилактики конфликтов в детском коллективе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: