Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Проблематика физического воспитания детей раннего и...."

Проблематика физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

  • Номер работы:
    516849
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.09.2018 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к решению проблематики физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста 5
    1.1 Анализ и систематизация литературных источников и ранее выполненных исследований по проблеме физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста 5
    1.2 Цель и задачи физического воспитания в современных дошкольных образовательных заведениях 7
    Глава 2. Анализ особенностей физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста на базе ГБДОУ детский сад №27 Калининского района Санкт-Петербурга 10
    2.1 Характеристика ГБДОУ детский сад №27 Калининского района Санкт-Петербурга 10
    2.2 Результаты деятельности по направлению «Физическая культура» 11
    2.3 Основные проблемы, связанные с физическим воспитанием детей раннего и дошкольного возраста, и предложения по их решению 16
    Заключение 21
    Список литературных источников 23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблематика физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
    Введение
    Актуальность. Физическая культура – важнейший элемент становления человека. Вот почему физическое воспитание дошкольника, как система мероприятий, направленных на развитие функций растущего организма ребенка, можно считать приоритетным направлением всей воспитательной работы с детьми.
    В соответствии с ФГОС дошкольного образования задачи образовательной области «Физическое развитие» включают:
    - приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
    - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
    - овладение подвижными играми с правилами;
    - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
    - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) [1].
    Таким образом, в Стандарте прослеживается два направления образовательной работы по физическому развитию дошкольников:
    1) Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
    2) Физическая культура, развитие физических качеств.
    В процессе физического воспитания осуществляются следующие воспитательные задачи:
    - потребность в ежедневных физических упражнениях;
    .........................
    Глава 1. Теоретические подходы к решению проблематики физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
    1.1 Анализ и систематизация литературных источников и ранее выполненных исследований по проблеме физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста

    Огромный вклад в развитие теории физического воспитания внес русский педагог, анатом и врач П.Ф. Лесгафт. Его творческая научная деятельность относится к концу XIX - началу XX в. Он является признанным основоположником научной системы физического воспитания в России.
    П. Ф. Лесгафт, как и его предшественники, в частности и Е. А. Покровский, большое внимание в физическом воспитании уделял подвижным играм. Процесс воспитания, по его представлению, должен начинаться в семье и продолжаться в школе, чтобы ребенок мог приобрести «...опытность справляться с препятствиями, которые встречаются в жизни» [2, c. 134]. В занятиях подвижными играми он видел также возможность приобретения ребенком самостоятельности в действиях, основанной на личной инициативе, благодаря которой у человека вырабатывается твердый характер и большая сила воли.
    Идеи П. Ф. Лесгафта и В. В. Гориневского в области дошкольного физического воспитания продолжил Е.А. Аркин, профессор, действительный член Академии педагогических наук, доктор педагогических наук, врач-гигиенист. Е.А. Аркин в доступной форме знакомил дошкольных работников с основными закономерностями высшей нервной деятельности, выявленными И.М. Сеченовым и И.П. Павловым, режимом дня, организацией жизни ребенка, указывал на важность взаимодействия детского сада и семьи. Его фундаментальный труд «Дошкольный возраст» не утратил своего значения до настоящего времени [3].
    ............
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблематика физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.