Скачать пример (образец) курсовой на тему "Технология социально-педагогической деятельности по...."

Технология социально-педагогической деятельности по адаптации в ДОУ детей раннего возраста ( 1 глава курсовой)

  • Номер работы:
    516848
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.01.2020 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы исследования адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО 6
    1.1. Исследование зарубежных и отечественных педагогов и психологов о сущности понятия адаптации 6
    1.2. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации 12
    1.3. Факторы, влияющие на адаптацию ребенка и причины дезадаптации 16
    Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психологической адаптации детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации 20
    2.1. Организация исследования психологической адаптации детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной среды 20
    2.2. Разработка технологии социально-педагогической деятельности по адаптации в ДОО детей раннего возраста 20
    2.3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования психологической адаптации детей в условиях дошкольной образовательной организации 20
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология социально-педагогической деятельности по адаптации в ДОУ детей раннего возраста ( 1 глава курсовой)
    Введение
    Актуальность исследования. Дошкольное образовательное учреждение является институтом социализации детей на первой ее стадии, а группа сверстников представляет собой микроформу общества, где ребенок дошкольного возраста знакомится с социальными нормами, приобретает определенные навыки взаимодействия с социумом. Поэтому важное значение имеет именно в дошкольном возрасте выявление индивидуальных особенностей адаптационных резервов, когда компенсаторные возможности формирующейся личности ребенка, еще велики и есть возможность предотвратить формирование стойких патологических проявлений, а также способствовать его дальнейшей психологической адаптации на последующих ступенях психологического развития как личности.
    Адаптация представляет собой процесс активного приспособления человека к новым социальным условиям. Вопросы адаптации ребенка к дошкольной образовательной организации поднимаются и решаются уже не один десяток лет. Актуальность их не ослабевает, что отраженно, прежде всего с введением новых требований дошкольного образования, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

    *
    *
    Глава I. Теоретико-методологические основы исследования адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО
    1.1. Исследование зарубежных и отечественных педагогов и психологов о сущности понятия адаптации
    В контексте основных научных школ и направлений, известных как интеракционизм, бихевиоризм и необихевиоризм, социально-когнитивная теория, психоаналитическая теория, экзистенциональная теория, феноменологическая теория, теория мультимодального консультирования, теория когнитивного диссонанса, теория групповой динамики и др., понятие адаптации личности совпадает с понятием социальной адаптации.
    Адаптация ведет к изменению не только личности, но и среды, как следствие, отношения между средой и личностью становятся отношениями адаптированности. При этом социально-психологическая адаптация личности не всегда сводится к конформизму [28, c. 139].
    По мнению представителей психоаналитического направления, стратегия конформизма – лишь одна из адаптивных стратегий; ставить знак равенства между успешным и адаптированным человеком некорректно, поскольку успешность и адаптированность – разные социально-психологические явления.
    Неофрейдисты определяют следующие виды адаптации:
    1) аллопластическая адаптация, обеспечивающаяся изменениями во внешнем мире, которые необходимы человеку для гармоничного удовлетворения своих потребностей;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология социально-педагогической деятельности по адаптации в ДОУ детей раннего возраста ( 1 глава курсовой) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология социально-педагогической деятельности по адаптации в ДОУ детей раннего возраста ( 1 глава курсовой) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.