Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Ресурсы Московского региона как средство формирования...."

Ресурсы Московского региона как средство формирования и роста имиджа образовательной организации

  • Номер работы:
    515869
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.09.2018 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РОСТА ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ РЕСУРСОВ РЕГИОНА В НИХ 7
    1.1. Концептуальные взгляды на имидж образовательной организации 7
    1.2. Механизм формирования имиджа образовательной организации и ее позиционирования на рынке образовательных услуг 13
    1.3. Особенности значения ресурсов региона как основы процессов формирования и роста имиджа образовательной организации 24
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕСУРСОВ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И РОСТА ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ Школа №1793 28
    2.1. Анализ ресурсных возможностей образовательной системы города Москвы 28
    2.1.1. Проекты ДОГМ 28
    2.1.1.1. Медицинский класс в московской школе 28
    2.1.1.2. Инженерный класс в московской школе 29
    2.1.1.3. Академический класс в московской школе 31
    2.1.1.4. Кадетский класс в московской школе 32
    2.1.1.5. Курчатовский проект 34
    2.1.1.6. Университетские субботы московского школьника 37
    2.1.2. Технополисы г. Москвы 37
    2.1.3. Темоцетры г. Москвы 38
    2.1.4. Конкурсное и олимпиадное пространство 40
    2.1.5. Предуниверсарий 44
    2.1.5. Сетевое взаимодействие 45
    2.1.6. Система взаимодействия с ВУЗами и ССУЗами 47
    2.1.7. Волонтерское движение 49
    2.1.8. Конвергентное образование 52
    2.2. Изучение ресурсного потенциала Московского региона с позиций формирования и роста имиджа образовательной организации: рекреационно-оздоровительные комплексы, производственные площадки, культурно-просветительские объекты, система взаимодействия с близлежащим социумом, волонтерское движение. 54
    2.3. Разработка концептуальной технологии использования ресурсного потенциала Московского региона для формирования имиджа современной образовательной организации на примере ГБОУ Школа №1793 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ресурсы Московского региона как средство формирования и роста имиджа образовательной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Образовательные учреждения рано или поздно начинают заниматься построением имиджа, понимая, что он способствует успешной конкуренции среди образовательных учреждений в борьбе за набор учащихся и сохранение контингента, доступу образовательного учреждения к лучшим ресурсам из возможных (финансовым, информационным, человеческим и т. д., привлечение квалифицированных преподавателей, увеличение доверия ко всему происходящему в стенах школы, в том числе к инновационным процессам. Работа по целенаправленному формированию имиджа школы только началась и мы уверенны, что в скором будущем наша школа станет ещё более привлекательной для новых клиентов и партнёров.
    К настоящему времени в научной литературе накоплен определенный объем знаний, посвященный вопросам формирования имиджа образовательного учреждения или отдельным его элементам (имидж руководителя, учителя и т.д.), раскрывающийся в научных исследованиях и публикациях: Т.Н. Пискуновой (Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения), Е.А. Даниленко (Менеджмент имиджа образовательного учреждения),
    .............................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РОСТА ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ РЕСУРСОВ РЕГИОНА В НИХ

    1.1. Концептуальные взгляды на имидж образовательной организации

    Впервые понятие «имидж» ввёл в деловой оборот американский экономист К. Боулдинг в 60-е годы 20 века. Затем это понятие стало активно использоваться политологами, предпринимателями, а в 70-х годах вошло и в обиход советских писателей и журналистов, правда, как понятие скорее отрицательное нежели положительное (чаще его употребляли в аспекте критики буржуазных экономических отношений).¬ В конце 90-х годов В.М. Шепель (российский ученый, академик РАЕН, профессор Педагогической академии последипломного образования) предложил свое понимание имиджиологии как науки о технологии личного обаяния, создании благожелательного впечатления на окружающих и умении войти с ними в продуктивный контакт. Что включает в себя понятие «имидж» сегодня, можно определить, обратившись к энциклопедическим изданиям [12, с. 41].
    Слово «имидж» происходит от английского «image» и латинского «imago», что значит «изображение, подобие». В современном языке оно имеет целый ряд значений. Традиционными из них являются «образ», «изображение», но есть и такие значения, как «олицетворение», «представление» (о чем-либо), «репутация», «престиж».
    .....................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ресурсы Московского региона как средство формирования и роста имиджа образовательной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.