Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Досуговая деятельность как средство развития творческого...."

Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    515841
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.09.2018 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………...4
    Глава 1. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников как педагогическая проблема……………….8
    1.1 Анализ состояния проблемы досуговой деятельности как средства развития творческого потенциала старших дошкольни-ков………………….8
    1.2 Модель досуговой деятельности как средства развития творческого потенциала детей дошкольного возрас-та…………………………………….19
    1.3 Психолого-педагогические условия организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………..30
    Выводы по первой гла-ве………………………………………………………40
    Глава 2. Экспериментальная работа по досуговой деятельности как средство развития творческого потенциала старших дошкольни-ков………………..41
    2.1 Цели, задачи, организация экспериментальной работы……………..41
    2.2 Реализация педагогических условий досуговой деятельности как средства развития творческого потенциала старших дошкольни-ков……...53
    2.3 Анализ результатов экспериментальной рабо-ты……………………..62
    Выводы по второй гла-ве………………………………………………………73
    Заключение…………………………………………………………………….74
    Библиографический список…………………………………………………..76
    Приложение…………………………………………………………………...83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста
    Введение


    В современных условиях, связанных с реформированием отечест-венного образования, уделяется особое внимание личности – инициатив-ной, гибкой, мобильной, обладающей нестандартным мышлением, способной к самостоятельным креативным решениям. С этих позиций актуализируется необходимость активного поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Целесообразнее всего начинать с дошкольного детства, так как данный период считается наиболее сензитивным, на что в свое время указывали Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Т.С. Комарова и др. К вопросам творческого развития детей дошкольного возраста в разных видах деятельности обращались многие ученые: в игровой (А.Г. Гогоберидзе, Н.А. Короткова, Л.В. Лидак, Н.Л. Михайленко, Е.О. Смирнова и др.), художественной (Н.А. Ветлугина, Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина, Р.М. Чумичева и др.), театральной (О.В. Акулова, Л.С. Фурмина и др.), литературной (Л.М. Гурович, Н.С. Карпинская, О.С. Ушакова и др.), конструктивной (Л.А. Парамонова и др.), познавательной (Л.А. Венгер, О.З. Дыбина, Н.Н. Поддъяков и др.).
    .......................
    Глава 1. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников как педагогическая проблема


    1.1 Анализ состояния проблемы досуговой деятельности как средства развития творческого потенциала старших дошкольников


    В современной ситуации, когда из-за сложной экономической обстановки в стране множество семей озабочено вопросами физического выживания, актуализируется потенциал досуговой деятельности в воспитании, образовании, развитии. Культура досуга начинает формироваться с детских лет и оказывает влияние на успешность становления личности в будущем. Анализ литературы по теме исследования позволил установить, что понятие «досуг» не имеет общепринятого истолкования, что обусловлено спецификой той научной области, в рамках которой раскрывается его значение. Так, в социологической энциклопедии, изданной под редакцией В.Н. Иванова, говорится о том, что досуг является «частью нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных не-производственных обязанностей» [49, с. 214].
    В культурологии понимание досуга связывается «со свободой чело-века от необходимых занятий» [17, с. 11]. В педагогике значение слова ассоциируется со «свободным временем, представленным совокупностью различного рода занятий, направленных на восстановление духовных и физических сил личности; деятельности, направленной на удовлетворение собственных потребностей в удовольствии, достижении целей, самосовершенствовании и развитии; реализуемой по собственному выбору и свободной воле» [6, с. 10]. ..............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: