Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие познавательно - исследовательской деятельности...."

Развитие познавательно - исследовательской деятельности старших дошкольников в процессе детского экспериментирования в дошкольной образовательной организации

  • Номер работы:
    515749
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.09.2018 г.
  • Объем работы:
    117 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации познавательно-исследовательской деятельности 9
    1.1. Общая характеристика познавательно-исследовательской деятельности 9
    1.2. Особенности развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников 17
    1.3. Детское экспериментирование как основной вид познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников 26
    Выводы по первой главе 34
    Глава 2. Организация деятельности педагогов ДОО по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования 35
    2.1. Изучение исходного уровня развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста и степени готовности педагогов к внедрению Программы 35
    2.2. Программа развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования как подпрограмма программы познавательного развития 54
    2.4 Анализ результатов внедрения Программы развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования 62
    Выводы по второй главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 117

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие познавательно - исследовательской деятельности старших дошкольников в процессе детского экспериментирования в дошкольной образовательной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Современный период развития общества, отличительно особенностью которого являются постоянно меняющиеся условия, характеризуется возрастающими требованиями к человеку, который не только должен получать какие-то определенные знания, но также уметь добывать эти знания и оперировать ими, а также творчески и самостоятельно мыслить.
    Основная роль в решении этой задачи отводится образованию, что влечет за собой качественные изменения в системе образования, в том числе речь идет об изменениях в структуре, содержании образования, о введении новых образовательных стандартов, которые ориентированы на формирование компетентностей, которые включают в себя интеллектуальную и практическую составляющую. Именно данное обстоятельство позволяет говорить о том, что перед педагогами ставиться новая задача, решение которой возможно при изменении способа подачи информации при сохранении мотивации к получению знаний (учению).
    Известным является тот факт, что в качестве наиболее сензитивного периода развития личности и ее личностных качеств выступает дошкольный возраст, который признан наукой наиболее благоприятного для формирования познавательной деятельности.
    .....................
    Глава 1. Теоретические основы организации познавательно-исследовательской деятельности

    1.1. Общая характеристика познавательно-исследовательской деятельности


    Ученые во все времена так или иначе обращались к проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности. Подтверждением тому служит тот факт, что еще в беседах Сократа можно встретить элементы исследовательского обучения, которые в более позднее времена были использованы в образовании.
    Вместе с тем, проблема организации познавательно-исследовательской деятельности обратила на себя более пристальное внимание ученых в конце XIX- начале XX вв. Так, в этот период времени разработкой проблемы организации познавательно-исследовательской деятельности занимались К.В. Вентцель, Дж. Дьюи, У. Киллпатрик, Е. Пракхерст, И.Ф. Свадковский, С. Френе и многие другие. Работы этих авторов, где в качестве основной идеи выступила идея организации процесса познания посредством включения ребенка именно в деятельности исследовательского характера, не утратили своей актуальности и сегодня.
    Сегодня в дошкольных образовательных организация согласно ФГОС ДО познавательно-исследовательская деятельность выступает в качестве одного из приоритетных видов детской деятельности в образовательной области «Познавательное развитие». Эта деятельность предполагает исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними.
    Занимаясь познавательно-исследовательской деятельностью, дети проявляют любознательность, инициативу, самостоятельность. ................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.09.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие познавательно - исследовательской деятельности старших дошкольников в процессе детского экспериментирования в дошкольной образовательной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: