Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия...."

Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия

  • Номер работы:
    515592
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.08.2018 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности цветочного магазина 5
    1.1 Основные понятия конкурентоспособности 5
    1.2 Факторы и критерии, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
    1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности 11
    Глава 2. Общая характеристика предприятия 15
    2.1 Организационная структура 15
    2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 17
    Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности розничного магазина «Формула букета» 22
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности розничного магазина «Формула букета» 22
    3.2 Оценка предложенных методов по повышению конкурентоспособности 28
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
    Приложение А 38
    Приложение Б 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия
    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятие, так как именно от того насколько эффективно оно работает, зависит работа всей экономической системы страны в целом. В условиях жесткой конкуренции на рынке цветочной продукции, роста спроса и изменения потребительских предпочтений, перед компанией «Формула букета» встает вопрос о решении проблемы оттока клиентов, снижения рыночной доли. За 2017 год отток клиентов компании составил 10,5% по сравнению с 2016 годом, что повлекло за собой снижение выручки и объемов продаж. По мнению руководства, причинами оттока клиентов послужило: неэффективная ценовая политика компании, узкий ассортимент продукции по сравнению с конкурентами, отсутствие сервиса в обслуживании клиентов, маркетинговая стратегия, несоответствующая современным условиям. Компании необходима новая маркетинговая стратегия по укреплению своих позиций на рынке, также нужно пересмотреть ценообразование и разработать мероприятия по организации сервисного обслуживания клиентов (доставка цветов, работа под заказ, выстраивание обратной связи с клиентами, выход на рынок по обслуживанию корпоративных клиентов).
    .................
    Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности цветочного магазина
    1.1 Основные понятия конкурентоспособности
    В современных условиях проблема конкурентоспособности предприятий и ее обеспечение на рынке является наиболее актуальной. Компании, ставящие цель процветания и достижения успеха должна постоянно повышать свою конкурентоспособность опережая своих конкурентов [10, С. 26].
    Первые исследования, которые были посвящены проблемам конкуренции, появились в середине восемнадцатого века.
    Впервые понятие «конкуренция» сложилось в процессе формирования политической экономии и потом, в процессе экономического развития это понятие усложнялось. Этимология слова «конкуренция» восходит к латинскому «co№curre№tia», означающему «столкновение», «состязание».
    В экономическую теорию, «конкуренция» вошла из повседневного языка, и в течение продолжительного времени слово означало только независимое соперничество двух либо более лиц.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.08.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.