Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие познавательной активности у детей младшего...."

Развитие познавательной активности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    515214
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2018 г.
  • Объем работы:
    107 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.2 Понятие и особенности познавательной активности у детей младшего школьного возраста с ЗПР 15
    1.3 Основные способы развития познавательных способностей у младших школьников с ЗПР 23
    ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) 31
    2.1 Цели, задачи и организация констатирующего эксперимента 31
    2.2 Описание методики констатирующего эксперимента 32
    2.3 Результаты констатирующего эксперимента 41
    ГЛАВА 3 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ОБУЧАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ) 53
    3.1 Цели, задачи и организация обучающего эксперимента 53
    3.2 Содержание обучающего эксперимента 56
    3.3 Результаты обучающего эксперимента 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 94

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие познавательной активности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в современной практике психолого-педагогической деятельности наблюдаются существенные изменения, проявляющиеся в том, что содержание образования обогащается акцентом на индивидуализацию образовательных программ для учащихся в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями. В этой связи одной из актуальных проблем педагогической науки выступает необходимость поиска путей по качественному обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития (ЗПР) с целью обеспечения доступности получения образования данными детьми с учетом использования индивидуального подхода к каждому ребенку.
    Основы социальной и профессиональной востребованности психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития заложены в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [3], согласно которому основными направлениями работы с данной категорией детей являются:
    - удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
    - оказание коррекционной помощи в овладении базой обучения;
    ......................
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    Говоря о психолого-педагогической характеристике детей с задержкой психического развития, в первую очередь необходимо дать определение самому понятию задержка психического развития.
    В федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (в ред. от 07.03.2018)» [1] понятие задержка психического развития детей младшего школьного возраста не определено, но в п. 27 ст. 2 данного нормативно-правового акта раскрывается сущность инклюзивного образования, под которым законодатель понимает обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия индивидуальных возможностей, в том числе и какими-либо недостатками в развитии.
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06.10.2009 N 37 (в ред. от 31.12.2015) [2] регламентирует ЗПР по части содержания программы коррекционной работы, которая должна обеспечивать выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом или психическом развитии, а так же содержать перечень и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, которые должны обеспечивать удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ЗПР, их интеграцию в образовательную организацию и освоение данной категорией детей основной образовательной программы начального общего образования.
    ..............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие познавательной активности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: