Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методика формирования поисково-исследовательской деятельности...."

Методика формирования поисково-исследовательской деятельности учащимися при обучении математики с помощью метода проектов

  • Номер работы:
    513938
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.08.2018 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования поисково-исследовательской деятельности учащихся с помощью метода проектов 6
    1.1 История возникновения метода проектов и его сущность 6
    1.2 Виды проектов, этапы работы над проектом 17
    1.3 Сущность понятия «поисково-исследовательская деятельность». Взаимосвязь творческой и исследовательской деятельности 23
    Глава 2. Практические аспекты формирования поисково-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике с помощью метода проектов 35
    2.1 Методика формирования исследовательского навыка в 6 классе на уроках математики 36
    2.2 Методика формирования исследовательского навыка в 7 классе на уроках математики 49
    2.3 Методика формирования исследовательского навыка в 8 классе на уроках математики 55
    Заключение 62
    Список использованных источников 65
    Приложение А 70
    Приложение Б 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика формирования поисково-исследовательской деятельности учащимися при обучении математики с помощью метода проектов
    Введение
    Актуальность темы исследования. Новое поколение ФГОС предъявляет особые требования к результатам, содержанию, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, что приводит к необходимости организации учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности в российской школе на качественно ином, более высоком уровне. Методологическую основу ФГОС составляет системно-деятельностный подход, который предполагает широкое использование в образовательном процессе современных эффективных технологий, в числе которых не последнее место принадлежит технологии проектного обучения.
    На современном этапе метод проектов применяется в исследовательской организационной практике достаточно часто. Актуальность проектно – исследовательской деятельности для педагога обусловлена прежде всего необходимостью самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления. Эффективность проектной деятельности заключается в том, что она ориентирована на достижение целей самих учащихся и формирует большое количество общеучебных умений и навыков: рефлексивные, поисковые (исследовательские), коммуникативные, презентационные, умения аргументировать собственные высказывания, умение отвечать на незапланированные вопросы, умение понимать задания в различных формулировках и контекстах, умение находить требуемую информацию в различных источниках.
    ....................
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования поисково-исследовательской деятельности учащихся с помощью метода проектов
    1.1 История возникновения метода проектов и его сущность
    Возникновение метода проектов связывают с началом ХХ в. (США). У его истоков стояли американский философ и педагог Дж. Дьюи и его ученик В.Х. Килпатрик. Истоки возникновения метода проектов связывают с гуманистическим направлением в образовании и философии.
    В статье В.Х. Килпатрика «Опасности и трудности метода проектов и как их преодолеть» указывается, что термин «проект» следует соотносить с любой единицей целенаправленного опыта, а также с любым примером целенаправленной деятельности, в которой достигаемая цель, являясь внутренним побуждением, определяет действия, руководит их ходом, обеспечивая внутреннюю мотивацию и стимул. Следовательно, проект может быть отнесен к любому виду жизненного опыта, получение которого побуждает доминирующая цель [14, с. 288-289].
    В. Х. Килпатрик разделил проекты на четыре типа:
    - 1-й тип. К нему относятся случаи, в которых доминирующей целью является воплощение идеи в материальную форму, создание чего-либо. Вещь может быть выполнена из различных материалов: ткань, глина, дерево, речь, поэма, письмо, симфония и т.д. Продукт может быть временным и малозначимым (песочный замок на песчаном берегу), а также вечным и великим (законы Архимеда, империя Александра Македонского). Критерием является наличие цели.
    ................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.08.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика формирования поисково-исследовательской деятельности учащимися при обучении математики с помощью метода проектов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: